Ретейлер М.Видео приобрел сеть Эльдорадо за 45,5 млрд рублей
Российский ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» объявил о приобретении «Эльдорадо» за 45,5 млрд долларов. «М.Видео» сообщили о том, что цена была определена, исходя из справедливой рыночной оценки стоимости компании. Начиная с момента заключения сделки, компания «Эльдорадо» стала собственностью ретейлера бытовой техники и электроники «М.Видео».
Отмечается, что для приобретения 100% акций «Эльдорадо» ретейлер потратил свои собственные средства и частично сделал это с помощью кредита ВТБ. Официальное объединение компаний состоится в начале следующего года.
Оба бренда компаний намереваются сохранить. Единого названия компании не получат. «Эльдорадо» будет продолжать работать под всем известным брендом. Под управлением «М.Видео» окажется 831 магазин в 200 крупнейших городах России.
«М.Видео» и «Эльдорадо» объединились, чтобы идти к общей цели — увеличить количество клиентов и сделать цены более подходящими для жителей большинства регионов РФ.
На внеочередном собрании акционеров «М.Видео», которое выпало на 13 апреля 2018 года, было решено заключить сделку о покупке компании «Эльдорадо». На Московской бирже одна акция компании «Эльдорадо» стоит 401 тыс. рублей. Участвовавшие в собрании акционеры могут выкупить себе часть акций за эту сумму. На это им выделено время до 29 мая текущего года.
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два
- 14:00 Декабрь 2024: Прогнозы для рубля — что нас ждет на валютном рынке?
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 7:09 Игорь Иванович Шувалов: биография и достижения
- 22:24 Как самостоятельно зарегистрировать товарный знак: пошаговое руководство