Дорожники предупредили о сужении Ярославского шоссе до 2020 года
Власти Москвы объявили о начале работ в районе подмосковного Пушкино на Ярославском шоссе (с 29-го по 35-й км трассы М-8 «Холмогоры») по расширению проезжей части. Это даст возможность к 2020 году ликвидировать узкий участок на федеральной дороге, который в час пик создает многокилометровые пробки.
Стоит напомнить, что в 2016 году открыли новый 10-полосный участок трассы в объезд поселка Тарасовка. Это дало возможность увеличить пропускную способность более чем в 2 раза: по двум направлениям выросло с 70 до 167 тыс. автомобилей в сутки.
Власти советуют автомобилистам запастись терпением до завершения реконструкции Ярославского шоссе в 2018 году
В 2018 году поток машин остается прежним, а количество полос сократилось с пяти до трех. Это означает, что теперь километровые пробки снова увеличатся.
Конечно, это вызвало возмущение со стороны автомобилистов, которым приходится каждый день по несколько раз проезжать этот отрезок пути. Если раньше они могли преодолеть этот участок за 20 минут, теперь придется стоять в пробках по часу.
Как стало известно, такие неудобства участникам дорожного движения придется терпеть не пару месяцев, и даже не год, а минимум до 2020 года.
Компания «Центравтомагистраль», отвечающая за реконструкцию трассы М-8, заявила, что на время выполнения дорожных работ движение транспорта на участке с 29-го по 35-й км будет ограничено из-за сужения проезжей части.
Реконструкторы утверждают, что по завершению строительных работ транспортные средства будут пролетать этот отрезок пути.
Что предусматривает реконструкция Ярославского шоссе в 2018 году
Проект, который принялась осуществлять строительно-дорожная компания, можно назвать масштабным. Ведь в него заложено не только увеличение количества полос для движения в каждом направлении, а и планируется реконструировать пять мостов и путепроводов.
Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в Москву тоже предусматривает проект. Это будет сделано для упрощения движения по двум направлениям и уменьшения количества пробок.
Реконструкторы позаботились и о пешеходах, которым приходилось поджидать подходящего момента, чтобы перебежать с одной стороны дороги на другую.
Все переходы на земле будут заменены на надземные, чтобы ускорить проезд по трассе для транспортных средств без лишних остановок. А самое главное – это сможет повысить безопасность всех участников дорожного движения, особенно пешеходов.
- 14:01 Сборно-монолитное каркасное строительство: эффективное решение для современного домостроения
- 9:09 Семь лет реновации: итоги и успехи программы в Москве
- 20:29 Газификация квартиры в Санкт-Петербурге
- 10:40 Ремонт на десятилетия вперед: как выбрать стиль, материалы и надежную команду
- 20:38 Руководство по выбору керамогранита для вашего дома
- 11:02 Лучшие компании по установке полимерных полов в торговых центрах
- 19:34 Саморезы: виды и их применение в строительстве и ремонте
- 4:21 Выбор керамогранита для кухонной столешницы: как сделать правильный выбор?