Новый сервис от IBM поможет в создании голосовых помощников
Компанией IBM был запущен сервис Watson Assistant, который позволит маленьким компаниям создавать личных голосовых помощников. Их встроят в мобильные приложения, мессенджеры и в автомобили. Голосовых помощников планируется встраивать в роботов, которые тогда смогут исполнять поручения клиентов и отвечать на вопросы.
В основе нового сервиса лежит платформа, автоматизирующая услуги Watson Virtual Agent, система для проведения диалоговых анализов и инструмент, создающий чат-боты.
Watson Assistant имеет возможность устанавливать индивидуальную голосовую команду для того, чтобы вызывать помощника. Регистрируясь, клиенту присваивается API-ключ для создания собственного набора действий. Для более быстрого освоения новичками сервиса разработана инструкция, которая подробно и пошагово описывает все действия по созданию помощника.
IBM не одинока в своих начинаниях. У него есть конкурент — Amazon с сервисом Alexa For Business. Amazon уже привлекла внимание отеля Wynn Las Vegas к своему продукту. В отеле планируют внедрить помощника Alexa в каждом номере.
Сотрудник IBM по IoT-продуктам Брет Гринштейн (Bret Greenstein) утверждает, что Watson Assistant создан по просьбе клиентов, но никак не для конкуренции с Amazon. Преимущество Watson Assistant в конфиденциальности данных, поэтому его с большей вероятностью будут приобретать клиенты.
Известно, что конструктор Watson Assistant уже использует компания Harman. Создан робот Pepper, который помогает посетителям аэропорта Мюнхена найти дорогу до нужного места.
- 14:00 Орешник: Революция в вооружении, опережающая время
- 22:10 Китайские смартфоны: GMS-сервисы под контролем!
- 1:05 Советы экспертов помогут сделать так, чтобы смартфон не разряжался на морозе
- 3:10 Аналитики прогнозируют рост цен на гаджеты в России: какие устройства подорожают
- 23:11 Китай запускает производство летающих автомобилей: будущее уже рядом!
- 21:55 Подводный монстр: Новейшая подлодка «Князь Пожарский» и её уникальные возможности
- 7:28 Единственная в России полнофункциональная платформа для системного управления знаниями
- 17:35 iPhone 16 Pro vs. iPhone 15 Pro: Стоит ли обновляться на новый флагман?