Yota — создание личного кабинета и возможности пользователя
Российская компания беспроводной связи Yota (Йота) предлагает своим абонентам услуги сотовой связи и беспроводной 4G интернет. Наряду с качественной связью компания предлагает удобное управление своим тарифным пакетом.
Для этого в помощь пользователям создан удобный и интуитивно-понятный личный кабинет, в котором можно самостоятельно менять критерии выбранного тарифного плана, управлять скоростью передачи данных в сети, создавать оптимальный для себя набор условий обслуживания. При первом включении модема личный кабинет пользователя создается практически автоматически.
Регистрация на компьютере и вход в личный кабинет Йота
Итак, первым делом необходимо модем подсоединить через USB-порт к своему компьютеру и дождаться установки соединения. Когда связь установлена, на экране появится фирменный логотип. Интерфейс услуги интуитивно понятен пользователю и до предела прост. Когда на панели задач отобразиться значок подключения к интернету, откройте любую вкладку в браузере и вас автоматически перенаправит на сайт my.yota.ru для регистрации.
Процедура регистрации не сложная и сопровождена подсказками. Используя их, можно легко создать профиль пользователя. Если вы забыли пароль, его можно восстановить при помощи формы обратной связи. В профиль также можно войти, используя свой аккаунт в соцсетях: Вконтакте или Facebook.
Возможности пользовательского профиля Yota
После того, как компания стала предлагать своим пользователям не только высокоскоростной интернет, но и услуги сотовой связи сервис был кардинально переработан. Как следствие интерфейс стал намного удобнее и пополнился новыми разделами в настройках услуг:
- можно выбрать и при необходимости поменять тарифный план;
- можно просмотреть статистику использования трафика, а также произведенных операций за любой промежуток времени;
- можно настроить услугу получения на свой электронный адрес регулярных отчетов;
- можно получать информацию об акционных предложениях и последних обновлениях;
- возможность осуществления оплаты в личном кабинете всего набора используемых услуг (телефония, интернет и т.д.);
- круглосуточная техническая поддержка.
- 14:00 Орешник: Революция в вооружении, опережающая время
- 22:10 Китайские смартфоны: GMS-сервисы под контролем!
- 1:05 Советы экспертов помогут сделать так, чтобы смартфон не разряжался на морозе
- 3:10 Аналитики прогнозируют рост цен на гаджеты в России: какие устройства подорожают
- 23:11 Китай запускает производство летающих автомобилей: будущее уже рядом!
- 21:55 Подводный монстр: Новейшая подлодка «Князь Пожарский» и её уникальные возможности
- 7:28 Единственная в России полнофункциональная платформа для системного управления знаниями
- 17:35 iPhone 16 Pro vs. iPhone 15 Pro: Стоит ли обновляться на новый флагман?