Yota — создание личного кабинета и возможности пользователя

Фото: ShutterStock

Российская компания беспроводной связи Yota (Йота) предлагает своим абонентам услуги сотовой связи и беспроводной 4G интернет. Наряду с качественной связью компания предлагает удобное управление своим тарифным пакетом.

Для этого в помощь пользователям создан удобный и интуитивно-понятный личный кабинет, в котором можно самостоятельно менять критерии выбранного тарифного плана, управлять скоростью передачи данных в сети, создавать оптимальный для себя набор условий обслуживания. При первом включении модема личный кабинет пользователя создается практически автоматически.

Регистрация на компьютере и вход в личный кабинет Йота

Итак, первым делом необходимо модем подсоединить через USB-порт к своему компьютеру и дождаться установки соединения. Когда связь установлена, на экране появится фирменный логотип. Интерфейс услуги интуитивно понятен пользователю и до предела прост. Когда на панели задач отобразиться значок подключения к интернету, откройте любую вкладку в браузере и вас автоматически перенаправит на сайт my.yota.ru для регистрации.

Процедура регистрации не сложная и сопровождена подсказками. Используя их, можно легко создать профиль пользователя. Если вы забыли пароль, его можно восстановить при помощи формы обратной связи. В профиль также можно войти, используя свой аккаунт в соцсетях: Вконтакте или Facebook.

Возможности пользовательского профиля Yota

После того, как компания стала предлагать своим пользователям не только высокоскоростной интернет, но и услуги сотовой связи сервис был кардинально переработан. Как следствие интерфейс стал намного удобнее и пополнился новыми разделами в настройках услуг:

  • можно выбрать и при необходимости поменять тарифный план;
  • можно просмотреть статистику использования трафика, а также произведенных операций за любой промежуток времени;
  • можно настроить услугу получения на свой электронный адрес регулярных отчетов;
  • можно получать информацию об акционных предложениях и последних обновлениях;
  • возможность осуществления оплаты в личном кабинете всего набора используемых услуг (телефония, интернет и т.д.);
  • круглосуточная техническая поддержка.

27.08.20240

Информационные технологии превращают посещение музея в увлекательное путешествие: делают осмотр экспозиций более интересным и запоминающимся, помогают вызвать у посетителей нужные...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.