Разработчики Google ужесточили требования к рекламным каналам YouTube

Фото: ShutterStock

Компания Google поделилась своими намерениями по поводу установки более жестких требований к каналам, претендующим на заработок с рекламных роликов.

В официальном блоге корпорации Google появился пост о грядущих изменениях на видеопортале YouTube. Разработчики планируют ввести более строгие критерии отбор каналов, которые смогут присоединится к партнерской программе. Как известно, участие в ней позволяет авторским каналам YouTube зарабатывать на демонстрации рекламного контента. Теперь все претенденты будут проверяться модераторами сайта вручную.

Согласно старым правилам, блогеру было достаточно набрать 10 тыс. просмотров своих роликов, чтобы присоединиться к партнерской программе. Однако новые условия требуют от участников не меньше 1 тыс. подписчиков на канале и более 4 тыс. часов просмотра видео в течении одного года.

Как заявляет Пол Мюрет, вице-президент корпорации по продуктам Display, Video & Analytics, данные требования в первую очередь ориентированы на поддержку хорошего авторского контента, который и привлекает пользователей на платформу YouTube.

Обновленные требования уже вступили в силу с 17 января. Однако, для уже зарегистрированных каналов они начнут действовать не раньше 20 февраля 2018 года.


22.12.20240

Привлекательность офисного помещения напрямую зависит не только от качества ремонта и стильного дизайна, но и от элементарной чистоты. Даже самый...

22.08.20240

Регистрация и защита интеллектуальной собственности является важным аспектом современного бизнеса и инноваций. Интеллектуальная собственность включает в себя результаты творческой и...

22.08.20240

Регистрация и защита интеллектуальной собственности является важным аспектом современного бизнеса и инноваций. Интеллектуальная собственность включает в себя результаты творческой и...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.