«Дикси» впервые вышла на четвертое место по объему выручки среди крупных торговых сетей
По итогам прошлого года торговой сети «Дикси» впервые удалось обогнать по объему выручки немецкую сеть Metro Cash & Carry и занять 4-е место среди самых крупных продовольственных ритейлеров страны. А в тройку лидеров входят «Магнит», X5 Retail Group и «Ашан».
Глава ГК «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что компания сейчас не ставит перед собой задачу обойти конкурентов, она просто хочет иметь прибыльный бизнес. В минувшем году рост продаж «Дикси» увеличился на 27%, а к концу 2017 года «Дикси» планирует в 2 раза увеличить выручку, полученную в прошлом году. Якубсон сообщил, что в среднесрочной перспективе компания будет открывать новые магазины в регионах, где она уже присутствует, а также выходить в новые регионы, которые находятся в зоне действия существующих распределительных центров. В этом году «Дикси» планирует запустить 500 магазинов, в итоге сеть увеличится на 40%.
Эксперты отмечают, что из-за введения продовольственного эмбарго и девальвации рубля более востребованными сегодня являются дискаунтеры и магазины «у дома». Утрата позиции Metro Cash & Carry связана с уходом некорпоративных клиентов, в этом году эту сеть может обойти и питерская «Лента».
По материалам РБК.
30 Января 2015 10:35
Источник:
- 18:10 Куда вложить деньги в 2025 году, чтобы не «съела» инфляция: Сравнение вариантов
- 3:10 Снова в круговороте: как девальвация в январе уничтожит накопления граждан?
- 20:05 Секреты успешных инвестиций: Куда направить новогоднюю премию?
- 14:00 Россиянам напомнили, как работают банковские переводы по стране в новогодние праздники 2025
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два
- 15:36 Кредит на подарки: банк или МФО — что выбрать?
- 14:00 Декабрь 2024: Прогнозы для рубля — что нас ждет на валютном рынке?
- 16:57 Как составить бизнес-план, который привлечет инвесторов и кредиторов