Олег Михеев начал борьбу с недобросовестной рекламой
Олег Михеев, депутат от «Справедливой России», предлагает запретить производителям указывать на продуктах те свойства, которых у них нет в принципе. Он разработал проект закона, который запретит подобные рекламные ходы.
К примеру, растительное масло без холестерина или йогурт с бифидобактериями – это рекламная уловка, поскольку масло изначально не имеет холестерина, а йогурт по определению должен иметь бактерии. Это все равно, что писать «яблоки без животного жира». Покупателям преподносят обычное свойство товара как что-то особенное. Но формально производители не выходят за рамки закона, поскольку ложной информации они не сообщают, говорит Михеев.
Депутат считает это давлением на потребителя. Люди хотели бы сэкономить на подсолнечном масле, но они боятся навредить своему здоровью и потому покупают масло, на котором написало «без холестерина».
Михеев считает, что пора уже решить эту проблему на законодательном уровне. В ситуации кризиса нужно заботиться не о прибылях рекламной индустрии, а о кошельках обычных граждан. Сегодня уже 75% россиян сокращают свои ежедневные расходы. Поэтому производители ужесточили борьбу за потребителя, используя в том числе и приемы недобросовестной рекламы.
По материалам Интерфакс.
16 Февраля 2015 12:32
Источник:
- 19:55 ОПЕК+ отвергла давление Трампа: снижение цен на нефть не состоялось
- 20:28 Виртуальная дебетовая карта: что это такое и как её использовать
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 14:50 Ваши права: как оспорить неверные данные в кредитной истории?
- 20:55 Инновации и технологии: Как Россия меняет правила игры в оборонной промышленности
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 14:55 Золото поднимается в цене: что стоит за новым витком роста?
- 11:25 Депрессия на горизонте: что скажет зеленая змея о рубле?