Георгий Полтавченко просит пересмотреть ГОСТ на рекламу
Георгий Полтавченко, глава Санкт-Петербурга, считает, что правительству следует пересмотреть ГОСТ, запрещающий размещение рекламы над проезжей частью, на обочинах дорог и на разделительных полосах. Он обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть данный ГОСТ. Губернатор считает, что из-за этих норм на местном рынке наружной рекламы возникла «критическая ситуация». А оборот этого рынка насчитывает 5 млрд рублей.
Ранее данный ГОСТ имел рекомендательный характер, но в августе прошлого года комиссия правительства по безопасности дорожного движения, руководит которой первый вице-премьер Игорь Шувалов, поручила властям на местах обеспечить исполнение этого стандарта в обязательном порядке.
К тому времени в ряде регионов уже были проведены торги по старым нормам. В Петербурге же такие торги провести не успели, их объявили только в августе минувшего года, но Федеральная антимонопольная служба их отменила.
В 2013 году в городе уже истекли сроки размещения 14,5 тыс. рекламных объектов, но из 9,629 тыс. рекламных мест, утвержденных в апреле, требованиям ГОСТа соответствуют не более 46-и адресов. А пока в городе до 30 марта действует мораторий на массовый демонтаж конструкций, если их владельцы не имеют долгов перед городом.
По материалам РБК.
24 Февраля 2015 10:39
Источник:
- 20:28 Виртуальная дебетовая карта: что это такое и как её использовать
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 14:50 Ваши права: как оспорить неверные данные в кредитной истории?
- 20:55 Инновации и технологии: Как Россия меняет правила игры в оборонной промышленности
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 14:55 Золото поднимается в цене: что стоит за новым витком роста?
- 11:25 Депрессия на горизонте: что скажет зеленая змея о рубле?
- 3:05 Доступность каждому клиенту: С 1 июля 2025 года банки начнут открывать социальные вклады