Телеканалы утратят 25% доходов от рекламы в первом квартале
По итогам первого квартала доходы российских телеканалов от рекламы сократятся на 25%, а во втором квартале бюджеты телеканалов могут уменьшиться еще больше.
О том, что рынок телерекламы заметно сократится, селлеры предупредили телеканалы еще осенью, но они считали, что рекламные доходы сократятся на 10%.
Телеканалы тем временем для того, чтобы привлечь клиентов, начали снижать цены на рекламные услуги, а также сокращать персонал.
Как правило, рекламодатели подписывают с селлерами годовые бюджетные контракты, таким образом формируется почти 80% телевизионных бюджетов. Но сегодня 30-40% размещения рекламы – это короткие сделки, рассчитанные на квартал или месяц.
Еще большее сокращение доходов от рекламы ожидает печатные издания и радиостанции. Снижение может достигнуть 30-40% за первый квартал. А в интернет-компаниях сообщают об увеличении рынка контекстной рекламы. «Яндекс» рассчитывает на то, что выручка в 1-м квартале увеличится на 15% в данном сегменте. Рекламодатели сокращают расходы на продвижение в сети в последнюю очередь. По материалам РБК.
25 Февраля 2015 12:10
Источник:
- 20:28 Виртуальная дебетовая карта: что это такое и как её использовать
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 14:50 Ваши права: как оспорить неверные данные в кредитной истории?
- 20:55 Инновации и технологии: Как Россия меняет правила игры в оборонной промышленности
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 14:55 Золото поднимается в цене: что стоит за новым витком роста?
- 11:25 Депрессия на горизонте: что скажет зеленая змея о рубле?
- 3:05 Доступность каждому клиенту: С 1 июля 2025 года банки начнут открывать социальные вклады