В новых весенне-летних коллекциях женской одежды больше всего подорожали платья

Консалтинговое агентство Fashion Consulting Group провело исследование, которое показало, что цены на платья зарубежных брендов весенне-летней коллекции этого года подорожали на 99% в сравнении с 2014 годом.  Платья российских брендов выросли в цене на 71%.

Подорожала вся одежда, однако платья в большей части коллекций являются дополнительным ассортиментом.  Платья – это продукция, которая выполняет функцию приманки, их создают для продвижения основного ассортимента.  Большинство компаний на платьях акцент не делают, потому данный вид одежды находится в зоне высокого риска.

Самые дешевые платья в магазинах Zara с 599 рублей подорожали до 1,3 тыс. рублей, цены в Incity c 399 рублей выросли до 999 рублей, а в Tom Farr – с 2 тыс. рублей до 3,4 тыс. рублей. Женские джинсы зарубежных брендов подорожали на 54%, а российских – на 51%. В  Oasis минимальная цена с 2,8 тыс. рублей выросла до 3,5 тыс. рублей, в TopShop – c 1,4 тыс. рублей до 2,6 тыс. рублей, в Tom Farr – с 1,5 тыс. до 2,8 тыс. рублей.  Женские майки зарубежных брендов подорожали на 23%, а российских – на 35%. Вообще женская и детская одежда весенне-летней коллекции в нижнем ценовом сегменте подорожала на 28%, в сегменте «нижний плюс» – на 33%, в среднем – на 40%, в «среднем плюс» – на 51%. 

По материалам РБК.

26 Февраля 2015 12:09
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.