Наиболее эффективные средства рекламы при продажи недвижимости по мнению Шаранова Юрия
Какие источники рекламы наиболее популярны при продаже квартир и загородной недвижимости?
Во – первых, это интернет, где есть основные сайты, такие, как «Из рук в руки», «Недвижимость и цены», и дополнительные – Квадрум (kvadroom.ru), move.su и другие. Для городской и загородной недвижимости применяются одни и те же источники рекламы, однако для загородной недвижимости есть еще сайт Коттедж.ру (cottage.ru). Что касается наиболее популярных печатных изданий – это газета «Из рук в руки» и журнал «Недвижимость и цены». При продаже квартир распространена расклейка объявлений на подъезде дома, в котором продается квартира, и соседних домов; при продаже загородной недвижимости на дома нередко вешаются баннеры с объявлениями о продаже.
На мой взгляд, в наши дни печатные источники рекламы проигрывают по популярности Интернету. Поэтому, в первую очередь, нужно ориентироваться на интернет — рекламу.
Какие из них эффективны при продаже городской недвижимости, а какие – загородной?
Я бы не сказал, что эффективность носителей как-то связана с типом реализуемого объекта. Как было отмечено выше, для продажи городской недвижимости используется расклейка объявлений, загородной – вывеска баннеров. Баннер будет особенно эффективен в случае, если дом располагается в проходном месте или на проезжей части. Иногда также практикуется вывеска баннеров на балкон квартиры или стену дома, это может быть неплохим вариантом рекламы.
Эффективно ли размещение рекламы в специализированных базах, например, WinNer?
Эти базы рассчитаны, скорее, на профессиональных риэлторов. Пользование ими происходит на платной основе, что невыгодно физическим лицам, поскольку они могут размещать объявления в различных других источниках бесплатно. Поэтому базами физические лица пользуются достаточно редко.
Сколько времени уйдет у человека на продажу квартиры в случае, если он, не прибегая к услугам риэлторов, самостоятельно занимается ее реализацией? Как изменится срок поиска в случае подключения к процессу опытного риэлтора?
Количество времени, необходимое на поиск покупателя, зависит от ряда факторов:
- характеристики объекта;
- ликвидности предложения;
- как этот объект преподносится продавцом;
- какими документами сопровождается сделка;
- какими источниками рекламы использует продавец.
Немаловажным условием для скорой реализации объекта является и везучесть продавца: покупателя можно найти за неделю, или искать год и не найти.
Естественно, при обращении к услугам опытного риэлтора процесс пойдет гораздо быстрее. Происходит это потому, что специалист, в отличие от физического лица, работает не наугад, а профессионально: изучает объект и все возможные нюансы будущей сделки и вырабатывает, а затем и приводит в жизнь четко продуманную схему продажи.
Расскажите об оптимальных сроках и примерной цене подачи рекламного объявления в различные источники.
Размер рекламного бюджета имеет прямую зависимость от уровня ликвидности предложения: чем выше второй показатель, тем ниже первый. В случае, если цена объекта очень привлекательная, бюджет можно свести к нулю, разместив объявление в бесплатных источниках, и покупателя долго ждать не придется.
Если же объект сложный (цена выше средней по рынку), придется потратиться на рекламу. Например, размер рекламного бюджета на продажу дома за городом составит около 10 – 15 тысяч рублей в месяц. При условии продажи в сезон данный объект можно будет реализовать в течение 2 — 3 месяцев.
Оптимальный срок размещения рекламы – от двух недель до месяца.
Были ли у Вас случаи продажи квартиры или дома, когда найти покупателя получилось, только применив какой-то определенный метод рекламы, а другие оказались неэффективными для данного объекта?
У нас была квартира, которую не удавалось продать продолжительное время. Реклама по ней была размещена на профессиональных ресурсах, в печатных изданиях, также были расклеены объявления в районе продажи квартиры. Однако, покупателя на нее так и нашлось.
Тогда мы решили применить наружную рекламу – разместили на стене дома, в котором продавалась квартира, баннер с объявлением о продаже. Уже через несколько дней нам позвонили будущие владельцы квартиры, – это были жители соседнего дома, приметившие баннер из окна.
Если объект реализуется по привлекательной для покупателя цене, — источник рекламы не принципиален, — на действительно выгодное предложение покупатель найдется всегда. Если же цена выше средней по рынку, — нужно выбирать и следовать определенной тактике. Например, как в приведенном выше случае с баннером: цена была завышена, однако, покупатели нашлись – это были люди, желающие приобрести квартиру именно в этом районе, желательно, в одном из соседних домов.
Шаранов Юрий – профессионал рынка недвижимости, общий стаж работы в отрасли 10 лет.
Пройдя все ступени карьерной лестницы от рядового агента до руководителя отдела в крупнейших АН Москвы, в 2009 году основал ГЦН-групп (Городской центр недвижимости). Опираясь на практическое знание рынка и опыт коллег, в собственном бизнесе Юрий Алексеевич постарался реализовать формулу идеального агентства недвижимости.
- 12:11 Православные празднуют день трех святых 16 сентября
- 10:09 Эффективность заказных отзывов: где и как заказать, чтобы получить результат
- 12:05 Модные тенденции в одежде для новорожденных: стильные образы для самых маленьких
- 0:43 Электротехническая сталь из Китая: стратегическое значение. Компания Тельф АГ
- 11:52 День ВДВ в России отмечают 2 августа 2024 года
- 21:07 Как выбрать идеальный ресторан на свадьбу: лучшие советы и рекомендации
- 11:01 Как оригинально поздравить жену с днем рождения: заказ голосового поздравления
- 21:03 Организация идеального праздника: выбор площадки и преимущества лофтов