Марк Цукерберг попросил прощения за то, что в минувшем году его сайт мог стать причиной разногласий между людьми

Основатель популярной социальной сети Facebook Марк Цукерберг попросил прощения за то, что в минувшем году его сайт мог стать причиной разногласий между людьми. Такое заявление он приурочил в завершению Йом-Кипура — самого важного еврейского праздника, основанного на покаянии и отпущении грехов.

«Я прошу прощения у тех, кому причинил вред в этом году, я буду стараться лучше. За то, что моя работа была использована для разделения людей, а не для их объединения, я прошу прощения и обещаю приложить все силы для лучшего результата», — написал предприниматель у себя на странице в соцсети.

 В еврейской традиции Йом-Кипур — важнейший день в году, день поста и отпущения грехов. Отмечается в 10-й день месяца тишрей и является завершением Десяти дней покаяния, во время которых окончательно решается судьба человека. Несмотря на это, Йом-Кипур не принято считать днем печали и скорби.
Ранее различные политические силы в США выступали с утверждением, что  Facebook была использована для воздействия на общественное мнение во время президентских выборов 2016 года. Цукерберг ранее не раз указывал, что роль соцсети в этих процессах была сильно преувеличена.

 Предприниматель на прошлой неделе, в частности, написал на своей странице в соцсети: «[президент США Дональд] Трамп говорит, что  Facebook против него, либералы говорят, что мы помогли Трампу [выиграть выборы], — написал он. — Обе стороны расстраиваются из-за идей и контента, которые им не нравятся. Вот что означает управлять платформой, [которая открыта] для всех идей».

Как напомнил тогда Цукерберг, после выборов он изначально назвал безумными утверждения, согласно которым дезинформация в  Facebook могла повлиять на результаты выборов. Глава соцсети признал, что сожалеет о своих словах, назвав их пренебрежительными.

6 сентября Алекс Стамос, отвечающий за безопасность в Facebook, выступил с утверждением, что в период прошлогодних президентских выборов в США некая российская структура потратила $100 тыс. на распространение в соцсети рекламных сообщений политического характера посредством создания ложных учетных записей и страниц. По его словам, согласно проведенному компанией анализу за период с июня 2015 по май 2017 года, эти аккаунты были связаны друг с другом, и ими, вероятно, управляли из России.

Ранее соцсеть объявила о решении предоставить информацию на этот счет в полном объеме Конгрессу США. Трамп назвал утверждения о якобы проплаченных Россией рекламных объявлениях в Facebook с целью повлиять на выборы очередной мистификацией. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков также заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсети и не знает, кто стоит за такими заказами.


В мире 04.02.20250

Политика Дональда Трампа оказала значительное влияние на ситуацию в Техасе. Как отмечает обозреватель «Царьграда» Владлен Чертинов, положение на границе между...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.