Самые страшные авиакатастрофы России, которые заставили содрогнуться весь мир
Безопасность воздушного пассажирского передвижения рассчитана уже давно, ведь с годами смертность от аварий стала ниже в несколько десятков раз. За год в автомобильных авариях гибнет около 20 тыс. человек, а в воздухе – 500. Вот только это не мешает переживать людям, которые панически боятся самолетов. И виной всему являются страшные авиационные катастрофы.
Катастрофа в Иркутской области с Ту-154, 2001 год
Самолет вылетел из Екатеринбурга во Владивосток 3 июля 2001 года. Приблизительно в 2 часа ночи по местному времени самолет предельно снизил скорость для посадки, летчики не сумели провести еще один разворот.
Самолет упал в лесу, недалеко от деревни Бурдакова, а после падения началось возгорание. При крушении погибли все 136 пассажиров. Расследование провели быстро, так, как все три черных ящика нашли на месте крушения и информацию расшифровали.
Оказалось, что крушение стало результатом несогласованных действий экипажа. Ситуация еще больше усугубилась облачностью, ведь пилоты утратили контакт с землей, а для выхода из этой зоны уже не хватило высоты.
Крушение Boeing 737-800 над в 2016 году над Ростовской областью
Ночью 19 марта 2016 года в Ростове было слишком ветрено. Порывы достигали 19 м/с, а местами наблюдался настоящий ураган. Посадить самолет в подобных условиях очень тяжело, поэтому некоторые лайнеры решили не рисковать и направились на запасной аэродром. Вот только командир Boeing 737-800 был уверен в своем профессионализме.
Больше двух часов лайнер был в воздухе возле Ростовского аэропорта, выжидая, что погода наладится. Во время второго круга командир передумал садиться и сообщил диспетчеру о том, что будет еще один круг. Самолет начал набирать высоту, но меньше, чем через минуту он выпал из облаков и врезался в землю. Во время катастрофы погибло 62 человека – все, кто был на борту. Расследование показало, что трагедия случилась из-за неправильного поведения пилотов.
Пожар в аэропорту Шереметьево в 2019 году
SSJ 100 вылетел в Мурманск 5 мая 2019 года, а уже спустя 15 минут после этого, в него попала молния. В этот миг отключился генератор, часть бортового оборудования также перестала работать. Командир решил вернуться, чтобы приземлиться, не расходуя топливо.
После первого касания земли, машина подскочила и ударилась шасси. Во время последнего удара подломились стойки, которые пробили бака с топливом, оно то и воспламенилось. Распространению огня поспособствовала открытая задняя дверь. Многие пассажиры не смогли выбраться только из-за паники – из 78 человек спаслись только 37.
Следствие обвинило во всем командира экипажа Дениса Евдокимова, которому удалось выжить. Специалисты решили, что у него было много ошибок в работе ручного управления, когда он пытался опустить самолет. Основным аргументом обвинения было топливо, которое начало пожар. Следствие решило, что его нужно было выработать и продолжить полет. Евдокимов не согласен с таким положением, потому следствие до сих пор продолжается.
- 3:10 Американцев утомила пропаганда ЛГБТ*
- 1:05 Советы экспертов помогут сделать так, чтобы смартфон не разряжался на морозе
- 22:10 Колечили себя беспощадно: названы 4 самых опасных сект в истории СССР и России
- 20:05 Секреты древности: Учёные просканировали неоткрываемый гроб египетской мумии
- 18:50 ОСАГО в ДНР: Все, что нужно знать для оформления полиса
- 17:05 Новые препараты для похудения: революция в борьбе с лишним весом
- 14:00 Денежный маникюр в декабре 2024: лучшие цвета и благоприятные дни для привлечения удачи
- 11:25 Сбербанк дарит 13 000 рублей на карту: списки льготников от СФР уже доступны в интернете