Анна Попова: россияне потребляют слишком много картофеля и мучных изделий

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова указала на то, что россияне потребляют слишком много картофеля, мучных продуктов и сахара.

В меню россиян появилось больше молочных продуктов, мяса и мясных изделий, яиц, рыбы. Суточное потребление этих продуктов уже почти достигло нормы, кроме молочных продуктов, которые все еще потребляются на 20% меньше нормы.

Однако россияне все еще очень мало потребляют овощей и фруктов –  меньше нормы на 13% овощей и меньше нормы на 32% фруктов.  Это связано и пищевыми традициями, и с климатическими условиями. Зимой  доставлять свежие фрукты в Сибирь непросто. Да и мода на здоровое питание в России еще не сформировалась.  Но увеличивается  популярность разных диет, которые активно пропагандируют СМИ вместо пропаганды здорового питания.

Попова указала и на то, что в прошлом году не все школьники были обеспечены горячим питанием, только 89%. Но из школьного меню уже исключили газировки,  чипсы и другие неполезные продукты. За этим ведется строгий контроль в школах и детских садах.

Роспотребнадзор совместно с НИИ питания разработал наборы для беременных женщин, кормящих матерей, детей раннего возраста, учреждений социальной сферы и больниц. Из этих наборов исключили импортные продукты. Они доступны по цене, но при этом обеспечивают организм всем необходимым, рассказала Попова.

По материалам РБК.

07 Апреля 2015 12:43
Источник: 1RRE.ru


10.02.20250

Операция НАТО по морскому патрулированию Балтики, названная «Балтийский часовой», направлена на задержание российских кораблей. Однако, по мнению первого заместителя председателя...

10.02.20250

Операция НАТО по морскому патрулированию Балтики, названная «Балтийский часовой», направлена на задержание российских кораблей. Однако, по мнению первого заместителя председателя...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.