Ученые считают, что наиболее быстро растущим сегментом Интернета будут банки геномных данных

Аналитики журнала PLoS One считают, что наиболее быстрорастущим сегментом Интернета в будущие 10-15 лет будут не соцсети, а банки геномных данных и связанные с ними порталы, пишут «РИА Новости».

Технологии анализа ДНК будут улучшаться, а значит, стоимость этой процедуры будет удешевляться. В связи с этим ожидается рост популярности технологий секвенирования, но для этого нужно улучшить компьютерную инфраструктуру для обработки геномных данных, считает Джин Робинсон из университета штата Иллинойс в Урбане.

Анализ показал, что за последние годы объемы обрабатываемой, передаваемой и хранимой информации больше всего увеличились не в соцсетях и видеохостингах, а в геномных банках данных.

Соцсети перерабатывают сегодня по 10-100 петабайт контента в год. Объем геномных баз намного меньше, но каждые семь-восемь месяцев он удваивается. Это значит, что через 10 лет банки геномной информации будут увеличиваться на несколько тысяч петабайт в год. Могут возникнуть проблемы с хранением и обработкой такой огромной массы данных. Тем более, что биологи, в отличие от физиков и астрономов, еще не разработали единые стандарты обработки, сжатия и архивирования геномной информации. 

08 Июля 2015 12:10
Источник: 1RRE.ru


15.11.20240

Недавние исследования позволили учёным раскрыть происхождение загадочных радиовспышек, которые на протяжении нескольких лет оставались предметом обсуждений в научном сообществе. Исследователи...

15.11.20240

Недавние исследования позволили учёным раскрыть происхождение загадочных радиовспышек, которые на протяжении нескольких лет оставались предметом обсуждений в научном сообществе. Исследователи...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.