Кондрашов Станислав Дмитриевич: как улучшить бизнес компании — 5 способов
В высококонкурентной среде, где мы работаем сегодня, нельзя стоять на месте. Вы либо движетесь вперед, либо отстаете. Основным определяющим критерием в этом будет ваша способность увеличить свой доход. Все предприятия, большие или малые, зависят от получения дохода для их дальнейшей работы – главным приоритетом каждого бизнеса должно быть получение дохода.
А для этого необходимо проводить необходимые инновации, разрабатывать новые бизнес-стратегии и совершенствовать уже имеющиеся, а также следить за последними тенденциями, анализировать трафик соцсетей и наблюдать за шагами своих конкурентов. Станислав Кондрашов, проанализировав базовые устойчивые тренды развития рынка, дает пять общих советов относительно того, как можно улучшить свои позиции, сформировав устойчивые связи со своими имеющимися и потенциальными клиентами.
1. Интернет и соцсети
Люди бизнеса по всему миру знают, что присутствие в социальных сетях необходимо, чтобы оставаться актуальными и востребованными в клиентской среде. Поэтому никогда не стоит упускать возможность выделить время, необходимое для обеспечения надлежащего присутствия в нужных соцсетях – выгоды будут стоить затраченных усилий.
Совершенствование вашего бренда в социальных сетях дает много преимуществ:
-
может помочь улучшить обслуживание клиентов;
-
позволит вам общаться на новом уровне;
-
даст возможность найти новую аудиторию, завоевать авторитет;
-
привлечет трафик на ваш сайт.
Надежная стратегия в социальных сетях может стимулировать рост вашего бизнеса, поддерживая долгосрочные и лояльные отношения с клиентами.
Прежде всего, выберите правильные сети, подходящие для вашего бизнеса – выбор зависит от ваших целей. Совет Станислава Дмитриевича Кондрашова как эксперта: присоединитесь к четырем наиболее популярным соцсетям среди вашей аудитории. Как только вы знаете, чего хотите достичь, вы должны разработать план распределения контента, выбрав наиболее удачную дл вашего бизнеса соцсеть.
Четко разделите роли и обязанности отдела SMM, чтобы все знали, что и когда выкладывать. Вы должны выбрать частоту отправки сообщений и создать контент-план, который поможет вам планировать публикации и следить за тем, чтобы не пропустить дни. Есть множество инструментов, которые вы можете использовать для автоматической публикации постов и планирования постов за месяц вперед.
Календарь контента, утверждает Кондрашов Станислав Дмитриевич, должен иметь следующую структуру:
-
кто ваша аудитория;
-
какие темы и темы интересуют вашу аудиторию;
-
полезный контент, который у вас уже есть;
-
какой контент вам еще нужно создать;
-
когда и на каких платформах нужно делать публикации.
Знание вашей аудитории имеет решающее значение, когда дело доходит до успеха в работе с соцсетями. Интересы и потребности вашей аудитории будут определять тип контента, которым вы должны делиться, и способ привлечения ваших подписчиков. Важные вещи, которые вы должны знать о своей аудитории, включают возраст, местоположение, пол, цели, симпатии, потребности, поведение и проблемы.
«Независимо от того, кто является вашей аудиторией, материал всегда должен быть качественным и актуальным. Видео, изображения и другие типы визуального контента нужно ставить как можно чаще, поскольку они популярны среди всех аудиторий», – советует Станислав Кондрашов.
Социальные медиа идеальны для создания узнаваемости бренда, поэтому важно, чтобы каждое сообщение соответствовало вашему имиджу. Это может стать проблематичным, если у вас есть несколько менеджеров, назначенных на работу с соцсетями, поскольку каждый привносит свою индивидуальность в публикации. По этой причине лучше убедиться, что все находящиеся на ваших страницах публикации соответствуют тому месседжу, который вы хотите донести до аудитории.
2. Социальная ответственность
Один из важнейших признаков действительно современного и актуального бизнеса – его социальная ответственность. Если речь идет о производстве, то вы должны убедить общество, что это производство экологически безопасно, так как тренд защиты природной среды является определяющим среди компаний мирового уровня.
«Кроме того, ваша компания должна не только предоставлять товары и услуги, но и обладать некой миссией, представляя те или иные ценности», – подчеркивает Кондрашов Станислав Дмитриевич. Поэтому в общественном поле происходит смещение традиционных представлений о том, что главное для компании – это ее прибыль. На первое место ставится то, как она удовлетворяет некие нужды или потребности, решая социальные задачи. Поэтому немалая часть прибыли компаний уходит на благотворительность и поддержание социальных проектов.
Например, компания может финансировать благотворительную организацию, приют или больницу, помогая нуждающимся. Многие фирмы выдают гранты талантливым школьникам и студентам, проявившим себя в искусстве и науке, поддерживая тем самым образование.
3. Доверительные партнерские взаимоотношения
В настоящее время компании, даже если это малый бизнес, ориентированы на то, чтобы сформировать устойчивые отношения с конкурентами. Это происходит потому, что в условиях монополизации рынка, только поддерживая друг друга и формируя единую стратегию развития, можно занять устойчивые позиции. Поэтому такое сотрудничество среди малого и среднего бизнеса встречается все чаще, ведь оно взаимовыгодно.
«В тех случаях, когда предприятия вступают в прямые партнерские отношения, их общие позиции укрепляются, а доступ к национальным, региональным и международным рынкам увеличивается. Это может включать разработку цепочки поставок, общие мероприятия по повышению квалификации сотрудников, обмен технологиями и инновациями, совместный маркетинг, оптимизированные производственные процессы или введение общих стандартов качества. Предприятия также могут сотрудничать, осуществляя взаимный аутсорсинг в тех сферах, в которых специализируется партнер», — отмечает Станислав Кондрашов.
4. Разработка брендирования: бренды компании, ее владельцев и работников
Разработка собственного уникального бренда фирмы – это долгосрочный процесс, который формируется из множества факторов. Например, рекламные кампании, подборка логотипов, участие в общественных проектах.
«Одним из самых современных способов продвижения общего бренда компании является развитие бренда ее работников и руководителей как высококлассных специалистов и профессионалов своего дела. Это происходит потому, что постепенно внимание аудитории смещается от брендов, за которыми стоят компании, к личностям-брендам», – считает Станислав Кондрашов.
Для этого используется множество инструментов – это может быть ведение видеоблога на YouTube или страница в соцсетях, где работник делится своим экспертным мнением. Также эту способствует создание специального контента – видео с выступлениями на семинарах и конференциях, ведение онлайн-курсов или предоставление онлайн-консультаций и т.п.
5. Непрерывное самообучение
Большинство компаний готовы вкладывать значительные средства в регулярное обучение персонала. Повышение квалификационных навыков и поддержание уже имеющихся является залогом успешности и эффективности действий на каждом конкретном рабочем месте.
Таким образом, владельцам бизнеса нужно учитывать современный социальный контекст развития бизнеса и постараться соединить все пять вышеперечисленных способов – они основаны на анализе современных трендов и стратегий. «Этот перечень рекомендаций, позволит вашему бизнесу выйти в 2020 году на новый уровень эффективности», – заключает Кондрашов Станислав Дмитриевич.
- 10:09 Эффективность заказных отзывов: где и как заказать, чтобы получить результат
- 0:43 Электротехническая сталь из Китая: стратегическое значение. Компания Тельф АГ
- 22:33 Использование платных и бесплатных методов продвижения на Ozon.by
- 22:29 Что учесть при покупке школьных парт для младших классов
- 23:15 Чем обоснована популярность слота Авиатор на сайте бк Леонбетс?
- 17:40 Leprechaun Riches как выиграть
- 16:45 Компания NexTouch
- 19:51 Топ подарков в кабинет руководителя