На вручении «Премии Рунета 2019» были определены победители, которые внесли большой вклад в развитие России

Фото: ShutterStock

В день 12 декабря 2019 года в рамках мероприятий на Russian Internet Week была проведена церемония вручения «Премии Рунета». На ней победителями в номинациях становятся отечественные компании и организации, которые за год успели внести в технологии России важные изменения. Церемония была проведена в Доме Пашкова, где собрались около 450 представителей, которые должны были получить ценные призы за свою работу.

Какие организации стали победителями в «Премии Рунета 2019»

Победителями в номинации «Массовые коммуникации и СМИ» стали представители проекта «Россия под наркотиками», которые пришли на награждение от известного российского новостного сайта.

Награду в номинации «Государство и общество» смогли взять несколько организаций, которые приняли участие в конкурсе. К таковым отнеслись представители официального сайта мэра Москвы, а также Федеральная налоговая служба России.

В «Премии Рунета 2019» также победили другие участники:

  • в номинации «Инновации и технологии» награду взяли представители Skillbox;
  • номинацию «Здоровье и отдых» смогли представить в 2019 году организаторы проекта «Узнай Москву»;
  • в категории «Образование и кадры» победу одержали разработчики Русской Википедии.

На премии также были выделены проекты от компаний «Ростелеком», «Сбербанк» и многих других участников конкурса. Так, в категории «Детский Рунет» победила известная студия «Союзмультфильм», а также многие другие начинающие мультипликаторы.

Нововведения в «Премии Рунета» в 2019 году

В 2019 году в правилах проведения «Премии Рунета» произошли некоторые изменения. Теперь среди номинаций участники конкурса встретили ещё один пункт, который может позволить компании выиграть. Так, в ноябре 2019 года организаторами было объявлено о том, что номинаций всего будет 7:

  • «Бизнес и экономика»;
  • «Здоровье и отдых»;
  • «Государство и общество»;
  • «Инновации и технологии»;
  • «Образование и кадры»;
  • «Массовые коммуникации и СМИ»;
  • «Персона Рунета».

Именно последняя номинация стала нововведением в 2019 году. Теперь у российских организаций появился ещё один шанс показать гражданам страны, что они способны продвигать отечественные технологии вперёд.

Как проводился отбор победителей в «Премии Рунета 2019»

В отборе победителей в «Премии Рунета 2019» принимали участие многие известные персоны России. Так, судьи на протяжении долгого времени решали, чьи проекты оказались самыми важными для развития технологий в России. Но помимо официальных лиц, в голосовании также имел возможность принять участие народ.

В рамках проведения конкурса был создан сайт в Интернете, на котором каждый участник «Премии Рунета 2019» мог представить жителям России свой проект. После детального изучения многие пользователи проголосовали за понравившиеся им разработки и идеи.

Интересно, что народное голосование ежегодно распространяется только на те номинации, которые официальные представители не могут судить. В рамках «Премии Рунета 2019» по опросам в Интернете было решено вручить выделившимся участникам дипломы и другие ценные награды, которые помогут компаниям дальше развиваться.

Правила участия в «Премии Рунета 2019»

Многие известные российские компании имели возможность вплоть до 31 октября 2019 года подавать заявки на участие в «Премии Рунета 2019». При этом представители организаций были вынуждены оплачивать своё место в конкурсе. Вступительный взнос при этом составлял 15 тыс. рублей.

Компании, которые претендовали на победу в «Народном Голосовании» имели возможность представить свой проект на конкурсе совершенно бесплатно. Но такие правила касаются только основных номинаций в рамках «Премии Рунета 2019».


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.