В РПЦ нашли связь между популярными телешоу и ростом насилия

Фото: ShutterStock

Представитель Российской православной церкви протоиерей Димитрий Смирнов не так давно сделал заявление, что современные телесериалы, популярные шоу и обилие рекламы негативно сказываются на российских гражданах. Об этом он заявил в своем интервью. Подобная информация была обнародована 16 октября 2019 года.

По мнению отца Димитрия, отечественное телевидение не несет в себе задачу по распространения добра, а, напротив, демонстрирует зрителям слишком откровенные истории. Религиозный деятель заявил, что аморальные подробности чаще всего муссируют известные телеведущие Андрей Малахов и Александр Гордон. Кроме того, Смирнов разразился критикой в адрес популярного шоу «Давай поженимся», которое ведет Лариса Гузеева. Программу протоиерей сравнил с борделем.

Димитрий Смирнов полагает, в конечном итоге подобные шоу крайне отрицательным образом воздействуют на общество, так как люди, способные на преступления нередко не вызывают неприятия, а лишь смех. Не одобряет Смирнов также наигранные улыбки и фривольные наряды в рекламе.

Деятель указывает на то, что с подобными проявлениями в обязательном порядке нужно бороться, чтобы нивелировать негативное воздействие на детей. Для этого протоиерей предлагает ввести в учебных заведениях дисциплину о нравственном и эстетическом воспитании.


Общество 23.11.20240

Советские пенсии отличались от современных тем, что они были более стабильными и предсказуемыми. В СССР пенсионная система была централизованной и...

22.11.20240

В Генпрокуратуре России сообщили о том, что производители молочной продукции, такие как «Вимм-Билль-Данн» и «Экомилк», уже вернули цены на молоко...

22.11.20240

В Генпрокуратуре России сообщили о том, что производители молочной продукции, такие как «Вимм-Билль-Данн» и «Экомилк», уже вернули цены на молоко...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.