Audi R8 V10 Plus 2019 года получил более мощный силовой агрегат
Новый суперкар Audi R8 V10 Plus 2019 года появился перед широкой публикой осенью прошлого года. Второе поколение немецкого автомобиля получило более мощный силовой агрегат, небольшие изменения в дизайне, но, в целом, сохранило узнаваемый образ R8. На российский рынок попала только топовая 610-сильная версия Audi R8 V10 plus, за котору нужно выложить порядка 11,2 млн рублей.
Обзор Audi R8 V10 Plus 2019 года
По сравнению с предшественником, новая Audi R8 V10 Plus 2019 года не получила существенных изменений в дизайне. Суперкар обзавелся новой оптикой и обновленными бамперами. Радиаторная решетка получила новые черты и стала больше, а отверстия для воздуха в бампере разработчики сделали «вертикальными». Снизу на бампере и на боковых порогах появились серебристые акценты. Такие же серебристые акценты появились и на боковых порогах.
Если посмотреть в целом, то в дизайне Audi R8 V10 Plus 2019 года появилось больше острых граней, которые привали машине больше агрессии. Сзади выделяются только круглые патрубки выпускной системы, которые ранее были прямоугольными, а также новый дизайн колесных дисков.
Интерьер Ауди R8 в новом поколении получил несколько несущественных изменений. Это усовершенствованная передняя панель, выполненная в минималистичном стиле, и цифровой щиток приборов в виде 12,3-дюймового экрана. В салоне стало немного просторнее, чем раньше, а за передними креслами теперь спокойно может поместиться большая спортивная сумка.
Технические характеристики Audi R8 V10 Plus 2019 года
Новая Audi R8 V10 Plus 2019 года стала на 10% легче прошлой модели суперкара, а также была увеличена жесткость конструкции на кручение на 40%. Это делает модель второго поколения более маневренной и в то же время безопасной. Габариты Audi R8 в длину сократились на 15 мм — до 4,42 м, ширина увеличилась до 1,944 м, а высота уменьшилась до 1,241 м. Показатель величины колесной базы (2,650) остался прежним, а объем багажника немного вырос – до 104 л.
Суперкар по д капотом обзавелся 5,2-литровым двигателем, который изначально выдавал 540 лошадиных сил, но в версии Plus – 610 «лошадей». Работает мотор в паре с 7-диапазонной коробкой передач S tronic с 2 сцеплениями.
Силовой агрегат Audi R8 V10 Plus 2019 года оснащается системой «старт/стоп» и функцией отключения 50% цилиндров при малых нагрузках. Такая система позволяет сократить средний расход топлива в смешанном цикле до 11,8 л на 100 км пути. Для версии с 610-сильным мотором – это 12,4 л на 100 км.
Новый Audi R8 V10 Plus 2019 года сохранил систему полного привода quattro. На любую из осей может передаваться до 100% тяги. Разгоняется суперкар с места до сотни за 3,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее модели прошлого поколения. Максимальная скорость достигает 330 км/ч.
- 7:50 Эксперт рассказал, чем россиянам может аукнуться покупка подержанных иномарок
- 0:30 Проверка антимонопольной службы РФ ситуации с ценами на бензин Аи-95 на завершающей стадии
- 18:05 Осенью 2024 цены на бензин будут расти плавно — аналитики
- 0:15 На рынок РФ готовы вийти б/у авто из Китая
- 23:50 Мощный зверь: Рейтинг внедорожников 2024 года с большим клиренсом и малым расходом топлива
- 15:51 Аналитики спрогнозировали, сколько будет стоить топливо на АЗС России
- 12:30 Успеть спасти: c 1 сентября в РФ изменится наполнение автомобильной аптечки
- 16:55 Нужна особая осторожность: автоэксперт разъяснил, что самое опасное для машины в ливень