За кулисами ‘Шоколадницы’: как просрочка и полуфабрикаты меняют представление о кафе

Фото: ShutterStock

Сеть кафе «Шоколадница» всё больше попадает в негативные отзывы от клиентов, которые жалуются на некачественный сервис, использование холодных полуфабрикатов и невкусные блюда. В рамках проекта «SHOT ПРОВЕРКА» группа агентов решила проверить, как обстоят дела в этих заведениях. Они провели собственное расследование и поделились своими впечатлениями о состоянии обслуживания и качестве еды в кафе. Об этом пишет 1rre.ru

Разоблачение мифов о ‘Шоколаднице’

Кафе «Шоколадница», расположенное рядом со станцией метро «Октябрьская», открылось в 1964 году и быстро стало популярным среди москвичей благодаря своим блинчикам с шоколадом, изюмом и орехами. В 2000 году бренд был перезапущен, и на его основе была создана сеть кофеен. Вскоре «Шоколадница» завоевала популярность не только в Москве, но и в других городах России, и сейчас насчитывает около 300 собственных заведений в стране, из которых около двух сотен находятся в столице.

Однако, несмотря на изначальный успех и положительные отзывы о приятной атмосфере и качественном обслуживании, в последнее время в отзывах клиентов начали появляться негативные комментарии. Посетители жалуются на невнимательность и грубость персонала, а также на ухудшение качества блюд. Например, один из клиентов поделился своим разочарованием по поводу шницеля, который, по его словам, был просто разогрет в микроволновке, и салата с авокадо, который оказался недозревшим и плохо заправленным.

Сегодняшнее утро стало поводом для написания отзыва о кафе. Посетитель столкнулся с неприятной ситуацией: ему принесли немытые приборы, а в бумажном кармашке оказался нож с остатками пищи, что вызвало недоумение. Он заметил, что еду готовят не на месте, а в основном разогревают, оставив ощущение, что блюда лишены души и индивидуальности.

Другой отзыв касается кафе в аэропорту Внуково, где Дарья Иванова делится своим негативным опытом. Она жалуется на отвратительное обслуживание и некачественную еду. Заказ, который должен был быть готов через 15–20 минут, принесли через 30, и не весь. Хашбраун с сосисками оказался холодным, каша с яйцом пашот напоминала жижу, а блинчики со сметаной принесли перегретыми в микроволновке. Кроме того, капучино сделали не на безлактозном, а на обычном молоке, что также вызвало недовольство. В итоге, Дарья осталась разочарована своим визитом.

Мало что готовят, много просрочки и прокисшей еды

Агенты «SHOT ПРОВЕРКИ» устроились работать поваром и официантом в две разные кофейни, и их первое открытие заключалось в том, что в заведениях не готовят сложные блюда. Большинство из них поступает уже готовыми и просто разогревается в микроволновке или собирается из полуфабрикатов на тарелке. Официантка одной из кофеен пояснила, что полноценные блюда готовятся только в виде салатов, а горячие блюда собираются из заготовок, что позволяет сократить время подачи до 10-15 минут. Однако, что поразило агентов больше всего, так это то, что в кафе практикуется подача просроченных продуктов. Сотрудники просто перемаркировывают их на более поздний срок хранения. Например, лосось, который после вскрытия должен храниться только 12 часов, может быть использован даже после истечения этого срока. Работники кафе знают о правилах хранения, но игнорируют их, чтобы не списывать «дорогие» продукты, такие как рис и рыба. Интересно, что даже проверяющие органы, по словам сотрудников, осведомлены об этих схемах и закрывают на них глаза.

Клиенты «Шоколадницы» всё чаще выражают недовольство качеством блюд и обслуживанием. Один из отзывов рассказывает о неудачном опыте с салатом Цезарь: салат оказался сухим, листья выглядели как будто их долго хранили вне холодильника, а курица была жесткой, как подошва. Кроме того, пармезан был не натерт, а просто отрезан большим куском. Другой посетитель делится печальным опытом с фисташковым кофе, после которого он отравился, предположительно, из-за подкисшего молока. Также в отзывах упоминается о десертах, которые не соответствуют ожиданиям: эклер был настолько твердым, что его можно было использовать для забивания гвоздей, а торт «Москва» оказался таким же сухим. На замечания о качестве изделий сотрудники отвечают, что они просто твердые, пока находятся в холодильнике, но даже после длительной транспортировки по метро десерты не становятся мягче. Такие отзывы лишь подтверждают, что с качеством и свежестью блюд в «Шоколаднице» есть серьёзные проблемы.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.