Инженер, раскрывший махинации Boeing, найден мертвым: шокирующие подробности

Фото: ShutterStock

Скандал вокруг компании Boeing продолжает нарастать, поскольку в последние годы стали выявляться серьезные проблемы с безопасностью и качеством производимых самолетов. Последние инциденты, связанные с отваливанием иллюминаторов и фрагментов фюзеляжа во время полетов, а также катастрофические падения лайнеров с потерей сотен человеческих жизней, вызывают серьезные опасения. Более того, бывший инженер Boeing, который отработал в компании целых 32 года, сделал шокирующие заявления о том, что фирма использует некачественные детали при сборке и ремонте самолетов. Однако его показания не получили широкого распространения, поскольку перед очередным допросом он был найден мертвым. Полиция официально объявила о «самоубийстве», однако многие остаются скептически настроенными по отношению к этой версии. Об этом сообщает 1rre.ru.

Что странного в смерти инженера

Экс-инженера отдела качества Boeing, Джона Барнетта, нашли мертвым в машине на парковке отеля в Южной Каролине. Это произошло после того, как он не явился на очередной перекрестный допрос, на котором он должен был раскрыть некоторые «передовые практики» компании. По первоначальной информации от полицейских, он, предположительно, покончил с собой. Однако расследование этого инцидента продолжается.

На первом допросе инженер, который отработал в Boeing целых 32 года, раскрыл, что компания использовала некачественные детали, а иногда даже извлекала их из контейнеров с металлоломом. К сожалению, до второго допроса, запланированного на следующий день, Барнетт не дожил, унесши с собой в могилу множество интересных деталей. Вопрос о причинах его трагической кончины остается открытым, и следствие продолжает работу над раскрытием всех обстоятельств этого случая.

Что рассказал погибший

В последние годы компания Boeing столкнулась с серией инцидентов, связанных с недостатками в безопасности своих самолетов. В январе 2024 года у Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines произошел инцидент, когда во время полета оторвалась секция фюзеляжа, вызвав разгерметизацию салона. Еще один Boeing столкнулся с проблемой, когда в полете отвалилась дверь из-за неправильной установки болтов.

За короткий промежуток времени произошло несколько других случаев: у Boeing 737-900 загорелся двигатель в небе над Техасом, у Boeing 777-200 отвалилось шасси над Сан-Франциско, а пилот Boeing 737 MAX 8 не смог справиться с управлением и вылетел за пределы взлетной полосы в аэропорту Хьюстона.

Крупным провалом для Boeing стал выпуск самолетов линейки MAX, после серии авиакатастроф в 2018 и 2019 годах, унесших жизни 346 человек. Использование этих самолетов было приостановлено на два года из-за системной ошибки в MCAS (система улучшения характеристик маневрирования), что принесло компании значительные убытки.

В ответ на происшедшее, американские власти начали расследование. Федеральное управление гражданской авиации США провело проверки Boeing, и 33 из 89 проверок были провалены из-за шокирующих ошибок. Например, обнаружено, что в процессе сборки самолетов использовалось жидкое мыло вместо смазки, а для проверки уплотнителей в дверях использовался гостиничный ключ-карта.

Инспекторы на производстве Boeing также выявили, что рабочие не исправляют технические проблемы, а просто перекладывают их другим бригадам, что может привести к серьезным последствиям. Недопустимо, что самолеты покидают конвейер с недоукрученными болтами, что впоследствии приводит к отваливанию дверей и шасси во время полета.


15.01.20250

Эммануэль Тодд, известный историк, политолог и социальный антрополог, в своей книге "Поражение Запада" делится своим анализом текущей ситуации в мире,...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.