По телефону 8 495 777 77 77 можно узнать, куда жаловаться на плохую уборку снега в Москве
Плохо убранные дворы и тротуары в Москве не редкость. Декабрь 2018 года в Москве отличился обильными снегопадами. В январе 2019 года снег тоже шел к 4 числу его уже было 38% среднемесячной нормы. Новые снегопады прогнозируются с 12 января. Информация о том, куда обращаться с жалобами есть на интернет-сайтах городских служб dom.mos.ru.
Снега в Москве за эту зиму выпало больше нормы, плохая уборка вызвала много жалоб
По нормам жилищно-коммунальным службам на уборку выпавшего снега отводиться 3-4 часа, после того как снегопад завершился. На улицах города во время непогоды работает вся имеющаяся техника. Очистка начинается с центральных магистралей и тротуаров самых многолюдных улицах и площадях. Если на протяжении этого времени от снега не очищены проезжие части улиц и тротуары или качество уборки плохое, нужно подать жалобу. Претензию предпочтительней подавать в письменном виде, оставить себе копию со входящим номером или записать регистрационный номер заявления. Заявления нужно подать:
- в жилищно-коммунальное управление своего района — жалобы на работу дворников. Телефоны этих служб есть на квитанциях по оплате коммунальных услуг;
- государственному унитарному предприятию «Мосгортранс» передаются претензии по состоянию остановок общественного транспорта, трамвайных путей. Телефоны этих служб есть на интернет-сайтах. Можно узнать интересующий номер по телефону 8 495 777 77 77, это единый многоканальный справочный номер в Москве;
- об очистке крыш и сбивание сосулек, звонить надо ОАТИ на телефонный номер 8 499 264 96 81. Можно подать письменное заявление в рабочее время или отправить обращение по электронной почте — адрес oati@mos.ru;
- о посыпании аллей городских зеленых зон солью можно сообщить Департаменту природы по телефону 8 495 644 20 77. Поэтому же телефону, нужно сообщать о нагромождении куч снега на газонах.
В Московской области жалобу можно передать:
- по поводу плохой расчистки снега по телефону — 7 498 602 83 49;
- об очистке кровель, сбивании сосулек, претензии принимаются по телефону 7 499 579 94 68 – это горячая линия.
О плохой расчистке снежного покрова, сосульках с крыш домов претензии в 2019 году можно передать и через интернет
На интернет – портале города Москвы «Наш город» можно поместить информацию о некачественно проведенных работах:
- не убранных (плохо убранных) дворовых пространствах;
- обледенелых пешеходных дорожках;
- гололедице на дорогах;
- висящих сосульках с балконов и кровель;
- забитых кучами снега парковочных карманах;
- снежных завалах на краях тротуаров и на газонах;
- не чищеных местах остановок общественного транспорта, трамвайных линиях.
Чтобы оставить заявление, необходимо зайти на сайт «Нашего города» https://www.mos.ru/city/projects/nashgorod/ зарегистрироваться. Оставленная жалоба пройдет модерацию только потом будет отправлена на исполнение. Для ответа на жалобу ответственные исполнители имеют 8 дней.
Есть еще один сайт, куда можно отправить претензию по качеству уборки снега – «Городской советник» https://www.mos.ru/news/item/10757073/.
- 22:55 На войне должны гибнуть простые украинцы, а не элита, — Портников
- 20:30 Обновленные правила налогового вычета: как изменения повлияют на налогоплательщиков
- 19:54 Середина января: будет ли рубль пробивать знаковую отметку?
- 19:15 Новый формат пенсий в РФ: перерасчёт выплат для трудового стажа 1990–1999 годов
- 16:10 Будущее компьютерных игр в России: 4 ключевых инициативы от депутата Лантратовой
- 12:15 Зеленый свет не спасет: новые штрафы для автомобилистов в РФ
- 9:20 СБП расширяет горизонты: новые возможности для переводов в 9 стран
- 8:00 Воду на Крещение берут в храме в Сочельник 18 января 2025 года