Получить стикеры Xiaomi в социальной сети VKontakte очень просто

Фото: ShutterStock

Компания Xiaomi уже зарекомендовала себя, как бренд с отличными мобильными устройствами. Однако, лишний пиар не помешает бренду, для того чтоб обогнать мирового лидера Apple — их прямого конкурента. Таким образом компания Xiaomi дает возможность получить стикер-пак с талисманом своего бренда, Кроликом Ми, совершенно бесплатно.

Как получить стикеры от Xiaomi

Для того, чтоб получить совершенно бесплатно смешные стикеры от бренда Xiaomi, нужно перейти в магазин стикеров. Затем необходимо найти стикер-пак с Кроликом Ми и нажать «Добавить бесплатно». В личные сообщения придет смс от компании Xiaomi. Ответив положительно на вопрос о желании получить стикеры, будет предложено отыскать кодовую фразу в сообществе Xiaomi и отправить ее в диалог с Кроликом Ми. Таким образом можно получить стикеры от Xiaomi.

Успех компании Xiaomi на рынке высоких технологий

Xiaomi — это пекинская компания, которая в первую очередь производит смартфоны. Стремительный рост популярности бренда Xiaomi за несколько лет вывела ее вперед, оставив позади более старших игроков мира технологий. Частично это объясняется тем, что на его родном китайском рынке наблюдается резкое повышение уровня использования смартфонов. Если компания сможет продолжать рост в Китае и других развивающихся рынках, Xiaomi может в конечном итоге стать конкурентом Apple на рынке смартфонов.

Xiaomi была основана в июне 2010 года в качестве сотрудничества между партнерами. Она включила разработчиков мобильных чипов Qualcomm и Temasek Holdings. Компания является инвестиционной фирмой, принадлежащей сингапурскому правительству.

Первым продуктом компании было программное обеспечение для Android, с его первым телефоном — Xiaomi Mi1 — выпущенным в августе 2011 года. После этого успех Xiaomi был быстрым. В 2014 году компания продала 61 миллион телефонов, что более чем втрое больше, чем в 2013 году. В конце 2014 года компания получила финансирование в размере 1,1 млрд долларов, при этом ее стоимость оценивалась в 45 млрд долларов.

Использование платформы VKontakte для продвижения брендов

VKontakte, иначе известный как VK, является крупнейшим социальным сетевым сервисом среди европейцев. Он также был признан второй по величине глобальной социальной сетью с более чем 100 миллионами активных пользователей. ВКонтакте доступен на разных языках, но он очень популярен среди русскоязычных пользователей. Доступ к ВКонтакте можно получить на веб-сайте (vk.com) или его приложении (VK) для мобильного использования.

Как и на большинстве сайтов в социальных сетях, бренды могут создавать свои собственные страницы в ВКонтакте для кампаний, контент-маркетинга и форумов обслуживания клиентов и потребителей. Бренды и агентства используют передовые глобальные возможности платформы.

Даже такая мелочь, как стикеры от всемирно известных брендов расширяют их популяризацию и прирост покупателей в розничных точках продаж. Так компания Xiaomi любезно предоставила платформе стикеры с изображением Кролика Ми, которые можно получить бесплатно.


Приложения 24.10.20240

Сегодня в условиях постоянно меняющегося рынка и растущей конкуренции важность качественного управления знаниями в компании невозможно переоценить. Оптимизация доступа к...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.