Компания Facebook подорвала доверие своих пользователей

Фото: ShutterStock

Facebook Inc снова оказалась в центре скандала. По информации авторитетного американского издания The New York Times, компания открыла доступ к конфиденциальной информации своих пользователей для более чем 60 крупных производителей гаджетов, заключивших с ней соответствующие соглашения. То, что Facebook сделала это без согласия своих клиентов, возмутило общественность, которая полагает, что теперь компания вообще не заслуживает доверия.

В 2011 году Facebook заключила соглашение с властями США об ограничении доступа к конфиденциальной информации пользователей. Несмотря на это, за последние 10 лет компания предоставила доступ к их личным данным корпорациям Amazon, Apple, Microsoft, Samsung и другим лидерам отрасли. Партнёры крупнейшей в мире социальной сети  могли узнать о семейном положении человека, его политических и религиозных взглядах.

Руководство Facebook уверяет, что её действия соответствуют требованиям безопасности сетевых ресурсов, а специальные условия договоров не допускают злоупотребления конфиденциальными данными. Однако, эксперты полагают, что такие действия создают угрозу для безопасности пользователей социальной сети и подвергают риску их частную жизнь.

Весной 2018 года Facebook уже привлекалась к ответственности в связи с недобросовестными действиями партнёрской компании Cambridge Analytica, которая собирала данные о пользователях сети под предлогом проведения рекламной компании. Однако, специалисты считают, что полученная информация могла быть использована в избирательной компании в США в 2016 году, а также при проведении референдума о Brexit.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.