Крушение Су-29 в Ленобласти расследует Следственный Комитет России
В Следственном Комитете России в связи с фактом крушения в Ленинградской области самолёта Су-29, возбуждено уголовное дело. Крушение произошло в вечернее время 20 мая рядом с одним из аэродромов Ленобласти. Причина, по которой легкомоторный авиалайнер мог бы врезаться в землю под таким углом, в настоящее время не установлена.
Трагедия произошла при управлении самолётом одним лётчиком, который ничего пояснить уже никогда не сможет, потому что он погиб. В настоящее время следственный комитет склонен к той мысли, что даже о предварительных причинах трагедии говорить пока рано.
Крушение Су-29 в Ленобласти стало причиной следственных мероприятий вблизи аэродрома
Пилот был опытным, самолёт – исправным, вся документация – в порядке. Но что-то всё-таки послужило причиной трагедии. Следственному Комитету все выводы приходится делать, отталкиваясь от того, что есть: обгоревших металлических кусков машины. От взлётно-посадочной полосы, ставшей последней для спортивного самолёта Су-29, их отделяет только 400 метров, и из-за чего погиб пилот – пока что совершенно непонятно.
Как только самолёт рухнул, он тут же вспыхнул как спичка. Причём сотрудниками аэродрома Куммолово было зафиксировано, что машина только-только начала набирать высоту, и была в 150 метрах от земли.
Один из спасателей рассказал, что на месте крушения был уже минуты через три, однако застал только пылающий костёр. Ведь самолёт пластмассовый и никакие огнетушители или земля не смогли помешать быстроте процесса, который бывает при горении пластмассы.
Юлия Петина, представляющая пресс-службу ГУ МЧС РФ в Ленинградской области, рассказала, что сообщение о том, что произошло крушение самолёта, в центр кризисных ситуаций поступило в 17.25 (мск). Немедленно были подняты все службы экстренного реагирования. На месте трагедии тут же оказалась 75 дежурная смена, полиция и скорая помощь.
Сразу же были приняты меры по оцеплению зоны падения и обломки спортивного самолёта стали предметом исследования для специалистов, представляющих Следственный Комитет.
По словам Игоря Леденцова, занимающего пост руководителя в отделе по криминалу в Северо-Западном СУ транспорта при СК РФ, сейчас на месте ЧП работают представители следственной группы и криминалисты. Они заняты проведением следственных действий по осмотру места аварии и другими следственными мероприятиями.
Причины крушения Су-29 в Ленобласти пока не установлены
Как удалось установить в ходе предварительного расследования, проблем с двигателем у Су-29 не было до самого последнего момента – винт был сломан именно в результате падения самолёта. Гарнитуру, с помощью которой происходило общение пилота с землёй, обнаружили в 70 метрах от самолёта, а фонарь – в ста метрах.
В опытности 61-летнего пилота Владимира Чвокова никто не сомневается. Мужчина закончил обучение по летательным аппаратам на кафедре Самарского аэрокосмического университета.
В Копорском сельском поселении Дмитрий Кучинский, занимающий должность главы администрации, пояснил журналистам, что пилот был опытным, машина – надёжной, которая содержалась в ангаре, получала регулярное обслуживание, отличалась множеством рекордов, а потому причина ЧП, скорее всего, скрывается в том, что могло произойти в воздухе.
Поддержал коллегу и Андрей Беспалов, двукратный чемпион мира в высшем пилотаже, инструктировавший погибшего: «Владимир Чвоков был частным пилотом, но полёты выполнял профессионально. Это всегда были отличные полёты, позволяющие ему выступать на соревнованиях и выигрывать в них».
Крушение Су-29 в Ленобласти расследуют представители Международного авиационного комитета
Понимают, что не может быть никаких претензий к администрации аэродрома и родственники погибшего. Они прекрасно знают, что небо, которое он не покидал с 2006 года, было призванием Владимира.
По словам сына погибшего лётчика, Дмитрия Чвокова, для отца всегда было делом номер один содержать свой самолёт в исправности. Он никогда не позволял себе относиться к этому вопросу халатно, потому что полёты на самолёте для него всегда оставались мечтой всей его жизни. Даже в свой выходной, рассказал Дмитрий, отец всё равно спешил на аэродром и всегда держал свою технику в самом лучшем виде.
В настоящее время на меcте крушения самолёта работают эксперты, представляющие Международный авиационный комитет. Их задача связана с установкой причин, которые привели к крушению самолёта.
- 7:30 Баширов бьет тревогу: новый «Крокус» может грозить Белоруссии переворотом
- 11:25 Сапоньков угрожает: ‘Копьё Непутна’ против террористов, напавших на Казань
- 9:11 Казань под атакой: вражеские беспилотники наносят удары по городу
- 16:57 Пламя на священной земле: что произошло в Сергиевом Посаде?
- 1:05 Одесса встала на защиту: протест против военкомов и их ‘ежей
- 17:05 Почему Анкару заподозрили в дестабилизации ситуации в Сирии
- 16:18 Андрей Котов: арест и скандал вокруг гей-туров В голубые дали
- 15:37 Латвия начинает раскопки братских могил советских воинов: поиск памяти и истории