Абоненты Билайна пожаловались на ухудшение работы мессенджеров

Фото: ShutterStock

Оператор связи «Билайн» столкнулся с жалобами от абонентов, которые сообщили об ухудшении работы мобильных мессенджеров в последнее время. При использовании интернета от других операторов связи, у пользователей жалоб не возникало. В частности, проблемы с доступом возникли при попытке входа в Facebook, Telegram, Viber, WhatsAp и iMessage. Компания объясняет неполадки блокировками Роскомнадзора.

Пользователи мессенджеров сообщают, что помогает в этом случае только перезагрузка телефона. Однако это приносит только временный эффект. Многие жалуются на то, что им перестали приходить push-уведомления.

«Билайн» уверяет, что никаких технических трудностей компания в работе не испытывает. Все сбои, которые были зафиксированы пользователями, связаны непосредственно с попытками Роскомнадзора заблокировать Telegram. Дело в том, что мессенджер постоянно меняет свои IP-адреса, о чем сообщает пользователям путем рассылки push-уведомлений.

Действия Роскомнадзора никак не способствуют прекращению работы Telegram на территории России. Одновременно сторонние ресурсы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе сети.

На сегодняшний день Роскомнадзор борется с push-уведомлениями. Операторы связи вынуждены выполнять требования федеральной службы и искать способы их блокировки. Таким образом, сбои в работе мессенджера наблюдаются у операторов «Билайна» и «Мегафона».


Приложения 24.10.20240

Сегодня в условиях постоянно меняющегося рынка и растущей конкуренции важность качественного управления знаниями в компании невозможно переоценить. Оптимизация доступа к...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.