Абоненты Билайна пожаловались на ухудшение работы мессенджеров
Оператор связи «Билайн» столкнулся с жалобами от абонентов, которые сообщили об ухудшении работы мобильных мессенджеров в последнее время. При использовании интернета от других операторов связи, у пользователей жалоб не возникало. В частности, проблемы с доступом возникли при попытке входа в Facebook, Telegram, Viber, WhatsAp и iMessage. Компания объясняет неполадки блокировками Роскомнадзора.
Пользователи мессенджеров сообщают, что помогает в этом случае только перезагрузка телефона. Однако это приносит только временный эффект. Многие жалуются на то, что им перестали приходить push-уведомления.
«Билайн» уверяет, что никаких технических трудностей компания в работе не испытывает. Все сбои, которые были зафиксированы пользователями, связаны непосредственно с попытками Роскомнадзора заблокировать Telegram. Дело в том, что мессенджер постоянно меняет свои IP-адреса, о чем сообщает пользователям путем рассылки push-уведомлений.
Действия Роскомнадзора никак не способствуют прекращению работы Telegram на территории России. Одновременно сторонние ресурсы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе сети.
На сегодняшний день Роскомнадзор борется с push-уведомлениями. Операторы связи вынуждены выполнять требования федеральной службы и искать способы их блокировки. Таким образом, сбои в работе мессенджера наблюдаются у операторов «Билайна» и «Мегафона».
- 7:28 Единственная в России полнофункциональная платформа для системного управления знаниями
- 22:30 Планируется ли разблокировка Instagram в России к 2024 году: что говорят эксперты
- 17:57 Оптимизация бизнес-процессов с помощью обновленного ПО
- 7:35 Где скачать расширение для видео HEVC?
- 19:30 Как пользоваться «Тиндером» с 1 июля 2023 года
- 18:10 Правда ли, что мессенджер WhatsApp может подслушивать вас по ночам
- 13:35 Как изменились «Одноклассники»: масштабное обновление и новые функции
- 13:25 Обновления профиля «ВКонтакте» в 2022: что нового