Пакет Яровой обойдется Билайну в 45 млрд рублей
Холдинг VEON и входящая в его состав российская компания ПАО «Вымпелком» («Билайн») подсчитали, что на реализацию «закона Яровой» уйдет около 45 млрд рублей в течение 5 лет. В 2018 году будет потрачено примерно 6 млрд рублей из этой суммы.
Оператор связи «Билайн» уточняет, что 45 млрд рублей потребуется, чтобы выполнить технические требования «пакета Яровой». На сегодняшний день определяется конфигурация системы хранения и территориальное расположение, порядок введения оборудования в текущую операторскую инфраструктуру, подсчитывается объем и устанавливается порядок финансирования мероприятий.
Сообщается, что определен список производителей оборудования, которые будут отбираться на конкурсной основе. Ввод оборудования будет осуществляться по согласованию с органами государственной власти.
Глава департамента телекоммуникационных услуг компании J’Son & Partners Consulting Кирилл Кучеров считает, что расходы на выполнение «закона Яровой» будут восполнены повышением тарифов. Но резкого поднятия цен ждать не стоит, так как тогда оператор потеряет абонентов, за которых каждый год идет борьба.
В декабре 2017 года генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков сообщил, что требования «пакета Яровой» принесут компании расходы в размере 35-40 млрд рублей за 5 лет.
В июне 2016 года Госдума приняла поправки депутата Ирины Яровой к закону о хранении персональных данных, которые предполагают хранение операторами связи звонков, смс и трафика всех абонентов в течение 6 месяцев, начиная с 1 июля 2018 года.
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два
- 14:00 Декабрь 2024: Прогнозы для рубля — что нас ждет на валютном рынке?
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 7:09 Игорь Иванович Шувалов: биография и достижения
- 22:24 Как самостоятельно зарегистрировать товарный знак: пошаговое руководство