На российском вторичном рынке автомобилей набирают обороты продажи через интернет

Фото: ShutterStock

По информации руководителя группы автомобильного сектора Deloitte Татьяны Кофановой продажи подержанных автомобилей через интернет-площадки и онлайн-сервисы растут. Именно в сети сформирована самая подробная и большая база данных вторичного авторынка.

Преимущество онлайн-сервисов в том, что клиентам не требуется тратить много времени на поиск машины в различных салонах. Помимо этого, иногородним теперь меньше приходится ездить за подержанными автомобилями в столицу, так как цены в регионах и Москве, практически, одинаковы и часто предложение местного рынка ничуть не хуже московского.

Согласен с тем, что почти весь автомобильный парк с пробегом сегодня продается через сайты объявлений, и Антон Демкин, занимающий пост директора по продажам «Авилон трейд». По его словам, сперва клиент находит автомобиль на сайте, а затем уже обращается к дилеру для оформления сделки купли-продажи. В компании «Авилон» так реализуют 90% подержанных авто, в «Автоспеццентре» – 95%, в «Автомире» – больше 50%, в «Рольфе» – 60%, по информации от официальных представителей. Специалисты Deloitte отмечают, что раньше клиент до заключения сделки по приобретению машины с пробегом обращался к автодилерам 3–4 раза, то сегодня – меньше двух.

«Это значит, покупатель готов чуть ли не в первое посещение приобрести автомобиль», – подводит итог Татьяна Кофанова.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.