«Ростелеком» не может выполнить требования «пакета Яровой» из-за нехватки оборудования

Фото: ShutterStock

Российская телекоммуникационная компания в ответ на требование правительства о введении «пакета Яровой» заявила, что для его выполнения у нее нет сертифицированного оборудования. Новые правила хранения информации пользователей вступают в силу с 1 октября 2018 года.

Представители «Ростелекома» заявили, что в связи с невозможностью найти необходимый объем сертифицированного оборудования на рынке и с учетом масштабной инфраструктуры компании, телекоммуникационной сети будет сложно выполнить требования «пакета Яровой».

Оператор сотовой связи «МегаФон» напротив считает требования новых правил достаточно эффективными в отношении затрат и прогнозирует, что расходы на осуществление требований сохранятся на уровне 35-40 млрд рублей. «МегаФон» уточнил, что проект ранее обсуждался всей отраслью телекоммуникационных сетей. МТС, «ВымпелКом» и Tele2 не стали комментировать возможность выполнения правил «пакета Яровой»

В четверг, 19 апреля, на сайте правовой информации появилось новое постановление правительства РФ, которое регламентирует правила хранения данных пользователей по так называемому «пакету Яровой».

Согласно новым правилам, операторы связи должны хранить трафик пользователей в полном объеме за последние 30 суток, начиная с 1 октября 2018 года. Такие данные относятся к текстовым сообщениям, голосовым данным, изображениям, звуковым, видео- и аудиосообщениям. До 2022 года Минкомсвязь и ФСБ должны предоставить правительству свои предложения по уточнению порядка, сроков и объемов хранения, а операторы связи увеличить объем хранения информации на 15% ежегодно.


27.08.20240

Информационные технологии превращают посещение музея в увлекательное путешествие: делают осмотр экспозиций более интересным и запоминающимся, помогают вызвать у посетителей нужные...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.