Хакеры выбирают жертв для DDoS-атаки случайным образом

Фото: ShutterStock

Специалисты утверждают, что шансы стать жертвой DDoS-атак стремительно возрастают. В России пятая часть всех компаний подвергалась такой атаке совершенно случайно, заявляют сотрудники «Лаборатории Касперского».

DDoS – это атаки хакеров на вычислительную систему компаний, при которой пользователям становятся недоступны ресурсы, либо доступ к ним осложнён.

Каждая третья организация (35%), ставшая жертвой DDoS- атаки, по-прежнему не приняла меры по защите от них. Сотрудники полагают, что для киберпреступников их ресурсы не представляют большого интереса. При этом 21% опрошенных рассказали, что их компания не была целью DDoS-атаки, но, тем не менее, попала под удар.

Эксперты сегодня во весь голос заявляют о повышенном риске попадания под DDoS-атаку. В 2017 году, по данным опроса, 42% компаний в России пострадали именно от кибератаки DDoS. В 2016 году такие случаи происходили в 2 раза реже (22%).

Большая часть опрошенных (около 30%) считает, что основная цель DDoS-атаки – это нарушение деятельности организации. Четвёртая часть респондентов причиной атак называет интриги конкурирующих компаний. Ещё 19% сотрудников полагают, что DDoS-атаки нацелены на отвлечение внимания специалистов от другого рода атак, одновременно охватывающих сервера компании.

Глава российского проекта Kaspersky DDoS Protection Алексей Киселев предупреждает, что организациям нельзя быть на 100% уверенными в том, что кибератаки типа DDoS обойдут их стороной. Никто не может гарантировать полную безопасность и защиту компаний от DDoS-атак, если руководство не позаботилось о специальных мерах защиты, подчеркнул Киселёв.


27.08.20240

Информационные технологии превращают посещение музея в увлекательное путешествие: делают осмотр экспозиций более интересным и запоминающимся, помогают вызвать у посетителей нужные...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.