Правительством согласованы условия, определяющие частоту проведения проверок в бизнесе

Фото: ShutterStock

Правительством РФ были утверждены условия проверок Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и их периодичность для частных предпринимателей и юрлиц. Информация об этом уже опубликована на сайте кабмина.

Подобное классифицирование было принято для ФАС в рамках учета масштабов риска при совершении государственного надзора.

Для компаний, относящихся к группе среднего риска, плановый контроль антимонопольной службой будет осуществляться один раз в три года, не чаще. В эту группу входят компании с доходом больше 400 млн руб. в год и предприятия из сегмента естественной монополии с прибылью больше 10 млрд руб.

Компании из сегмента умеренного риска будут подвергаться проверкам раз в пять лет. В него входят предприятия по производству и продаже лекарственных препаратов и других медицинских изделий, транспортирующие нефть и нефтепродукты по трубопроводам, предоставляющие транспортные услуги, услуги ЖКХ, медицинские услуги и услуги связи, с выручкой больше 10 млрд руб.

Компании из группы низкого риска не будут подвергаться плановому контролю, как считают в правительстве, это будет способствовать снижению административного давления на мелкий и средний бизнес, а также на ИП, и уменьшению издержек.


22.12.20240

Привлекательность офисного помещения напрямую зависит не только от качества ремонта и стильного дизайна, но и от элементарной чистоты. Даже самый...

22.08.20240

Регистрация и защита интеллектуальной собственности является важным аспектом современного бизнеса и инноваций. Интеллектуальная собственность включает в себя результаты творческой и...

22.08.20240

Регистрация и защита интеллектуальной собственности является важным аспектом современного бизнеса и инноваций. Интеллектуальная собственность включает в себя результаты творческой и...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.