ВСМ повысит производительность транспортных сообщений в уральском регионе
Схема территориального планирования в транспортной области дополнилась планом создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), соединяющей Екатеринбург с Челябинском.
Все эти изменения санкционированы распоряжением правительства от 22.02.2018 г. и отражены на сайте кабинета министров. В соответствии с ним, линия будет проходить через города Белоярск, Арамильск и Сысертск Свердловской области, и еще территории Каслинского, Сосновского, Кунашакского и Красноармейского районов Челябинского федерального округа.
ВСМ за сутки сможет пропустить сорок девять пар поездов. Планируется по пути следования реконструировать все железнодорожные вокзалы, в случае необходимости, построить дополнительные. В число планирующихся к реконструкции входят станции: Челябинск-Главный, Екатеринбург-Пассажирский, станция Шарташ (Свердловская область).
В Свердловском регионе добавятся Кольцово-УВСМ и Сысерть-УВСМ станции; в Челябинском — Баландино-УВСМ, Снежинск-УВСМ, Сулейманово-УВСМ. В строящееся новое челябинское основное депо заложена годовая производственная мощность — 600 технических обслуживаний и 20 плановых ремонтов.
В пояснительной записке сказано, что ВСМ повысит отдачу от транспортных сообщений в уральском регионе, а также поспособствует слиянию двух областных рынков труда.
Правительственное распоряжение от 21.02.2018 г. предусматривает наделение Минтранса полномочиями по рассмотрению вариантов государственно-частного партнерства. Внесенные изменения подводят правовую базу для резервирования территорий, перевода земельных участков одной категории в другую, для разработки проектов планировки территории под строительство объектов государственного значения и т.п.
Всего на этот проект планируется потратить 365,9 млрд рублей РФ. Причем создатели проекта рассчитывают компенсировать половину суммы грантом из бюджета. Финансирование проекта будет поделено поровну между госбюджетом и ХП.
На реализацию проекта заложено 32 года. В рамках концессии будет создана новая двухпутная высокоскоростная железнодорожная линия, общей протяженностью примерно 209 км и сопутствующая инфраструктура.
Расстояние между первой и последней станцией — 218 км. Высокоскоростной поезд сможет развить скорость 300 км/ч. При такой скорости из центра Челябинска до Екатеринбурга можно будет добраться за 1 час 10 минут. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 0:30 Проверка антимонопольной службы РФ ситуации с ценами на бензин Аи-95 на завершающей стадии
- 19:00 Новый этап в авиации: закон о ‘мокром’ лизинге вступит в силу в России с сентября 2024 года
- 9:11 Что ждать после введения жёсткого запрета на экспорт бензина с 1 августа
- 23:57 Оптимизация контейнерных грузоперевозок через транспортные коридоры стран Шанхайской организации сотрудничества в рамках Восточного направления
- 21:06 Универсальный стенд для диагностики электрооборудования автомобилей
- 20:55 Эффективная работа мини-трактора: выбор идеального отвала для различных задач