Таргетированная рассылка от «МегаФона» поможет малому и среднему бизнесу привлечь клиентов
Российский оператор сотовой связи «МегаФон» начал предоставлять услуги таргетированной рассылки. Воспользоваться её смогут любые представители малого и среднего бизнеса, и для этого не надо будет заключать специальный договор с оператором связи. Услуга «МегаФон.Таргет» позволит представителям этого сегмента бизнеса привлекать новых клиентов и информировать существующих посредствам специальной смс-рассылки.
Предоставляемая одним из ведущих российских операторов связи «МегаФон» услуга таргетированной рассылки позволяет представителям малого и среднего бизнеса создавать персонализированные смс-рассылки, помогающие привлечь к себе внимание клиентов. Для этого достаточно воспользоваться услугой оператора «МагаФон.Таргет», и при этом не потребуется заключение дополнительного договора. Все действия можно выполнить на сайте «МегаФона» в личном кабинете.
Таргетированная рассылка от «МегаФона» выводит бизнес на новый уровень
Смысл таргетированной рассылки, предоставляемой «МегаФоном», сводится к тому, что она позволяет учесть множество данных о клиенте компании. Определение целевой аудитории для рассылаемой информации происходит одновременно по нескольким параметрам. Использование специальных настроек в личном кабинете поможет учесть такие факторы, как: местонахождение клиента, его пол, возраст и время посещения им сайта компании.
Такие широкие возможности привлечения внимания станут эффективным инструментом в информировании своих клиентов. Такая рассылка будет особенно эффективна для лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью, или небольших по размеру компаний. Представители этой сферы бизнеса, как правило, не могут себе позволить проведение масштабных рекламных компаний, а использование «МегаФон.Таргет» позволит им без особых затрат заявить о себе и привлечь внимание.
Как показывает практика, таргетированная рассылка «МегаФон» наилучшим способом зарекомендовала себя у небольших предприятий, занятых в сфере оказания услуг. Это цветочные салоны, салоны красоты и парикмахерские, сервисные мастерские, небольшие развивающиеся интернет-магазины и предприниматели, занятые разработкой проектной документации.
На сегодня услугами «МегаФон.Таргет» могут пользоваться жители Поволжья, Урала и Сибири. Но оператор сотовой связи не сидит сложа руки, и количество регионов, в которых будет доступна услуга смс-рассылки, постоянно растет.
Начало использования таргетированной рассылки от «МегаФона»
Подключить услугу таргетированной рассылки можно на сайте оператора сотовой связи «МегаФон». Это бесплатная процедура и у нового пользователя она не отнимет много времени. От возможности начать рассылку нового пользователя будет отделять всего несколько шагов.
При выборе таргетированной рассылки оператор предоставляет возможность подключения фиксированного пакета услуг на месяц. У каждого из них своя абонплата, и пользователь сам выбирает необходимый ему пакет.
Стоимость таргетированной рассылки «Мегафон» зависит от объема предоставляемых услуг
В базовом варианте месячная плата за использование услуги «МегаФон.Таргет» составляет 1 тыс. рублей. При этом новый пользователь может зарегистрировать свое уникальное имя, которое будет отражать название его компании или сферу занятий.
За одно таргетированное сообщение взимается плата в размере 1,6 рубля. Длина смс сообщения при этом ограничена 70 символами. Если сообщение будет больше этой длины, то его стоимость увеличится.
При рассылке таргетированных сообщений стоит помнить, что получать такие сообщения будут только пользователи сотовой связи «МегаФон», которые выразили свое желания на получение рекламы. Но также и у самого оператора сотовой связи есть внутренние ограничения, которые запрещают присылать пользователю более двух сообщений рекламного характера в месяц.
Настройка таргетированной рассылки от «МегаФон» не потребует глубоких знаний в области IT-технологий
Для начала формирования таргетированной рассылки необходимо задать ограничения целевой аудитории. На своем сайте «Мегафон» дает подробную информацию по каждому шагу такой настройки.
Для начала необходимо задать геозону, в которой находится ваша компания.
Затем задать группу клиентов, которые получат ваши сообщения. Это можно сделать как вручную, так и используя подготовленные файлы базы данных. И теперь можно приступить непосредственно к самой рассылке сообщений.
Выполнение этих нескольких простых шагов позволит завоевать внимание и любовь клиентов, а сам бизнес приведет к процветанию.
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два
- 14:00 Декабрь 2024: Прогнозы для рубля — что нас ждет на валютном рынке?
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 7:09 Игорь Иванович Шувалов: биография и достижения
- 22:24 Как самостоятельно зарегистрировать товарный знак: пошаговое руководство