Разработчики Google ужесточили требования к рекламным каналам YouTube
Компания Google поделилась своими намерениями по поводу установки более жестких требований к каналам, претендующим на заработок с рекламных роликов.
В официальном блоге корпорации Google появился пост о грядущих изменениях на видеопортале YouTube. Разработчики планируют ввести более строгие критерии отбор каналов, которые смогут присоединится к партнерской программе. Как известно, участие в ней позволяет авторским каналам YouTube зарабатывать на демонстрации рекламного контента. Теперь все претенденты будут проверяться модераторами сайта вручную.
Согласно старым правилам, блогеру было достаточно набрать 10 тыс. просмотров своих роликов, чтобы присоединиться к партнерской программе. Однако новые условия требуют от участников не меньше 1 тыс. подписчиков на канале и более 4 тыс. часов просмотра видео в течении одного года.
Как заявляет Пол Мюрет, вице-президент корпорации по продуктам Display, Video & Analytics, данные требования в первую очередь ориентированы на поддержку хорошего авторского контента, который и привлекает пользователей на платформу YouTube.
Обновленные требования уже вступили в силу с 17 января. Однако, для уже зарегистрированных каналов они начнут действовать не раньше 20 февраля 2018 года.
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два
- 14:00 Декабрь 2024: Прогнозы для рубля — что нас ждет на валютном рынке?
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 7:09 Игорь Иванович Шувалов: биография и достижения
- 22:24 Как самостоятельно зарегистрировать товарный знак: пошаговое руководство