Российские вина с защищенным географическим указанием появятся в магазинах с 2016 года

С будущего года в магазинах страны могут появиться вина российского производства с защищенным географическим указанием, сообщил глава Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. 

Для этого нужно все документы подготовить к 1 июня, тогда предприятия смогут сделать реестры и декларации для нового урожай 2015 года. Потому российские вина этой категории можно будет увидеть в 2016 году.  В конце прошлого года был утвержден закон, который вводит классификацию российских вин по трем категориям.  В первую входят вина с защищенным наименованием места происхождения, во вторую – с защищенным географическим указанием, а в третью – столовые, игристые, ликерные вина и коньяки. 

Первые вина с защищенным географическим указанием уже есть. Российский союз виноградарей и виноделов утвердил такие названия:  «Кубань» (Краснодарский край), «Долина Дона» (Ростовская область), «Ставрополь» (Ставропольский край), «Дагестан» (Дагестан), «Долина Терека» (Кабардино-Балкария), «Нижняя Волга» (Астраханская и Волгоградская области), «Крым» (Крым). 

Согласно последним данным в России виноград выращивают 280 хозяйств, из них 61 хозяйство имеет мощности по переработке винограда. Союза виноградарей и виноделов России сообщает, что в винодельческой отрасли работают около 86 тыс. человек. В 2009-2013 годах среднегодовая площадь виноградных насаждений, не учитывая Крым, насчитывала 62,4 тыс. га. 

По материалам РБК.

15 Января 2015 11:52
Источник: 1RRE.ru


Общество 21.11.20240

Татьяна Суворова, доцент кафедры экономической теории и поведенческой экономики в университете Синергия, рассказала агентству «Прайм» о растущих ценах на красную...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.