Владимир Гутенев просит перевести самолеты российских авиакомпаний под юрисдикцию России
Владимир Гутенев, первый зампред комитета Госдумы по промышленности, в своем письме премьер-министру Дмитрию Медведеву просит правительство перевести все лайнеры, работающие на отечественных авиалиниях, под российскую юрисдикцию.
Это нужно для обеспечения суверенитета страны над этими активами, а также повысит наполняемость бюджета на миллиарды рублей.
Поскольку в России действуют низкие ввозные пошлины на зарубежные самолеты, а в ряде случаев они вообще обнулены, то это негативно сказалось на отечественных авиапроизводителях и снизило поступления в бюджет от таможенных пошлин и сборов.
За период с 2012 года по первое полугодие 2014 года в России по лизингу через офшорные зоны было ввезено 230 самолетов, что заполнило нишу, которую мог бы занять Sukhoi Superjet. Аналогичная ситуация наблюдается с самолетом МС-21. Юридический адрес у многих эти самолетов – Бермудские острова.
Гутенев также отмечает, что под давлением правительства Госдума приняла закон, который вводит квоту в 200 иностранных пилотов для российских компаний, вместо того, чтобы обеспечивать работой россиян.
При этом Гутнев считает, что в сложившейся ситуации России нужно наладить сотрудничество с американской корпорацией Boeing, поскольку повышение интеграции с ней убережет от западных санкций авиакосмическую отрасль страны.
По материалам Интерфакс.
15 Января 2015 12:34
Источник:
- 16:57 Как составить бизнес-план, который привлечет инвесторов и кредиторов
- 17:05 Готовьтесь к праздникам: красная икра подорожает до 13 тысяч рублей, предупреждает экономист Суворова
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 20:05 Набиуллина анонсировала полномасштабный запуск новой валюты в России
- 17:05 Россия вводит новый закон о майнинге: ключевые изменения и их последствия
- 9:26 Как безопасно оформить договор с проверенной МФО и избежать мошенников
- 7:30 Рубль и ноябрь: что ждать от валютного курса?
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить