Красноярская торговая сеть Светофор собирается открыть магазины в московском регионе

Фото: ShutterStock

Торговая сеть «Светофор» из Красноярска планирует открыть в Москве и области около ста торговых точек. Такое решение ретейлеру, который работает в режиме жесткого дисконта, обойдется в 1,5 млрд рублей. Помешать этим планам может только жесткая конкуренция на столичном рынке и высокие цены на аренду торговых помещений.

От участников московского рынка коммерческой недвижимости стало известно, что красноярская сеть магазинов «Светофор» занимается активным поиском помещений для своих магазинов. Представители ритейлера подтвердили эту информацию, отметив, что в Подмосковье уже работают три их магазина.

Новые «Светофоры» появились в Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске. В самой столице открытие магазина намечено в ближайшее время на ул. Нагатинская. Всего же до конца 2018 года в столице планируют запустить в работу 30 магазинов торговой сети, с последующим доведением числа открытых магазинов в московском регионе до 100.

В московском регионе ретейлер занят поиском объектов коммерческой недвижимости площадью примерно 1000 кв. м. Арендовать такие помещения торговая сеть планирует на срок не менее 15 лет. При этом в открытие одной торговой точки владельцы торговой сети планируют вкладывать около 15 млн рублей, что с учетом заявленных 100 магазинов к открытию составит 1,5 млрд рублей.

Магазины «Светофор» известны отечественному покупателю своими низкими ценами. Удерживать их ретейлеру удается работой с небольшими местными производителями, не используя при этом известные торговые марки. Как заверяют руководители торговой сети, наценка на товары в их магазинах находится на уровне 8-12%, что гораздо меньше наценки столичных магазинов, которые используют наценку в 25-30%. Также сдерживать стоимость товаров ритейлеру удается при помощи экономии на оформлении торгового зала.

Однако владельцы торговой сети опасаются трудностей, связанных с более требовательным отношением столичных покупателей к ассортименту и качеству товаров. Также они не забывают о высокой конкуренции в Москве и Московской области, где ниша дискаунтера уже занята «Пятерочкой» и «Магнитом».


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.