В эту черную пятницу американцы потратили 7,9 млрд долларов на покупках онлайн
Маркетологи из США одержали большой успех. В текущем году на День благодарения и на большой распродаже «черной пятнице» (которая является проводником в традиционный период скидок на Рождество) клиенты американских интернетмаркетов потратились на сумму 7,9 млрд долларов – это, в свою очередь, на 17,9 процента больше, чем в прошлом году.
Один Amazon в «черную пятницу» выручил 100 млрд долларов
В этот раз самой востребованной оказалась техника – тв-центры, ноутбуки, плей стейшн, смартфоны, планшеты. Помимо этого, за первые пять часов, после объявления больших скидок в честь пятницы на Amazon было куплено 200 тысяч детских игрушек.
Перед магазинами выстраивались огромные очереди покупателей пришедших за товарами, которые невозможно было приобрести через интернет. Однако, статисты заметили, что среди ажитированых покупателей находились и люди с «анекдотическим» синдромом, когда после часов выстоянных в очереди чтобы попасть в магазин, а затем выйти из него, немного опомнившиеся после синдрома «шопоголика» клиенты, покидали магазины с пустыми руками.
- 19:02 Курахово и Часова Яра: Агония гарнизона ВСУ на передовой
- 14:00 НАТО усиливает военное присутствие на Балтике в ответ на инциденты с кабелями
- 7:30 На грани: последствия нарушения планетарных границ для нашей планеты
- 8:00 Крах легенды: Германия прощается с ещё одной столетней автомобильной компанией
- 14:00 Кремлю предъявлен финальный ультиматум: Киев одержал победу, Кишинёв готовится к действиям в Приднестровье
- 7:30 Баширов бьет тревогу: новый «Крокус» может грозить Белоруссии переворотом
- 3:10 Экстренный запрос Европы: Как Мексика не смогла спасти газовую ситуацию
- 22:10 Шольц отреагировал на призыв Дуды о конфискации российских активов