Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ

Фото: ShutterStock

24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.

Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.

Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.

В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.

Главные тезисы программы:

Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?

Как меняется поведение покупателей и их покупки?

Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности


Пресс-релизы 05.12.20240

Полиэтиленовая пленка https://pack-land.ru/polietilenovaya-plenka — один из наиболее востребованных материалов в строительстве, сельском хозяйстве и упаковочной отрасли. Однако выбор между толщиной...

20.01.20240

Деловой этикет существенно ограничивает фантазию подчиненных, выбирающих презент для начальника. Чтобы не поставить босса в двусмысленное положение, многие интересные и...

20.01.20240

Деловой этикет существенно ограничивает фантазию подчиненных, выбирающих презент для начальника. Чтобы не поставить босса в двусмысленное положение, многие интересные и...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.