Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ
24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.
Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.
Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.
Главные тезисы программы:
Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
Как меняется поведение покупателей и их покупки?
Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности
- 17:01 Сравниваем полиэтиленовую пленку 100 и 200 мкм
- 10:09 Эффективность заказных отзывов: где и как заказать, чтобы получить результат
- 0:43 Электротехническая сталь из Китая: стратегическое значение. Компания Тельф АГ
- 22:33 Использование платных и бесплатных методов продвижения на Ozon.by
- 22:29 Что учесть при покупке школьных парт для младших классов
- 23:15 Чем обоснована популярность слота Авиатор на сайте бк Леонбетс?
- 17:40 Leprechaun Riches как выиграть
- 16:45 Компания NexTouch