Объемы продаж компании Heineken в России снизились на почти 10%

Фото: ShutterStock

Justmedia.ru сообщила, что за прошлый год объемы продаж компании Heineken в России снизились на почти 10%. При этом  чистая прибыль компании увеличилась на 11% по отношению к 2013 году  до 1,516 млрд евро. Выручка компании увеличилась на 0,1% до 21,191 млрд евро. Но компания выпустила 91 млн гектолитров пива – на 0,9% меньше, чем в 2013 году.

Сокращение производственных объемов на российских пивоварнях совпало со снижением рынка пива в России, отмечают в компании. Росстат подтверждает: в 2014 году производство пива в России уменьшилось на 8,6%.

Доля Heineken на российском рынке снизилась несущественно – до 12,4% с 12,7%. Потому компания оценивает результаты прошлого года в целом позитивно.

Компания также довольна тем, что пивоварам разрешили рекламировать свою продукцию во время спортивных мероприятий, а также заморозили акциз на 2015 год.

Но в компании опасаются усиления регуляторного давления на отрасль, потому там просят ввести «регуляторные каникулы» для пивоваренного бизнеса.

12 Февраля 2015 10:36
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.