«Азбука вкуса» отложила программу ребрендинга супермаркетов Spar

Фото: ShutterStock

«Азбука вкуса» отложит до лучших времен ребрендинг сети подмосковных супермаркетов  Spar, сообщил гендиректор компании Владимир Садовин. 

Эти магазины планируется переименовать в магазины «АВ маркет».  Первые два магазина «АВ маркет» были открыты в конце ноября 2014 года в Одинцово и Ступино. Они рассчитаны на клиентов, которые не ходят в «Азбуку вкуса» или посещают ее эпизодически. Этот формат для семей, которые закупаются на целую неделю. Площадь этих магазинов составляет около 2 тыс. «квадратов», а ассортимент насчитывает 18-25 тыс. наименований.

Предполагалось, что сеть «АВ маркет» будет развиваться на базе сети магазинов Spar, купленных в 2014 году. Их суммарная площадь превышала 10 тыс. квадратных метров. Эти магазины есть в  Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали.

«Азбука вкуса» собиралась запускать по 5 магазинов «АВ маркет» в год. В том числе и путем  ребрендинга магазинов Spar.  Компания получила в результате сделки лицензию Spar для работы в Подмосковье на 2 года, потому у нее еще есть время на ребрендинг.

К декабрю 2014 года у компании «Азбука вкуса» числилось 77 супермаркетов «Азбука вкуса», 3 минимаркета АВ Daily, два супермаркета «АВ Маркет» и 3 винных магазина «Энотека».

 По материалам РБК.

18 Февраля 2015 12:34
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.