«Азбука вкуса» отложила программу ребрендинга супермаркетов Spar
«Азбука вкуса» отложит до лучших времен ребрендинг сети подмосковных супермаркетов Spar, сообщил гендиректор компании Владимир Садовин.
Эти магазины планируется переименовать в магазины «АВ маркет». Первые два магазина «АВ маркет» были открыты в конце ноября 2014 года в Одинцово и Ступино. Они рассчитаны на клиентов, которые не ходят в «Азбуку вкуса» или посещают ее эпизодически. Этот формат для семей, которые закупаются на целую неделю. Площадь этих магазинов составляет около 2 тыс. «квадратов», а ассортимент насчитывает 18-25 тыс. наименований.
Предполагалось, что сеть «АВ маркет» будет развиваться на базе сети магазинов Spar, купленных в 2014 году. Их суммарная площадь превышала 10 тыс. квадратных метров. Эти магазины есть в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали.
«Азбука вкуса» собиралась запускать по 5 магазинов «АВ маркет» в год. В том числе и путем ребрендинга магазинов Spar. Компания получила в результате сделки лицензию Spar для работы в Подмосковье на 2 года, потому у нее еще есть время на ребрендинг.
К декабрю 2014 года у компании «Азбука вкуса» числилось 77 супермаркетов «Азбука вкуса», 3 минимаркета АВ Daily, два супермаркета «АВ Маркет» и 3 винных магазина «Энотека».
По материалам РБК.
18 Февраля 2015 12:34
Источник:
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 14:50 Ваши права: как оспорить неверные данные в кредитной истории?
- 20:55 Инновации и технологии: Как Россия меняет правила игры в оборонной промышленности
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 14:55 Золото поднимается в цене: что стоит за новым витком роста?
- 11:25 Депрессия на горизонте: что скажет зеленая змея о рубле?
- 3:05 Доступность каждому клиенту: С 1 июля 2025 года банки начнут открывать социальные вклады
- 18:10 Куда вложить деньги в 2025 году, чтобы не «съела» инфляция: Сравнение вариантов