Как сделать клиентов постоянными и довольными?

Фото: ShutterStock

Об этом пойдет речь на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015», которая пройдет в Москве 19-20 марта 2015 года.

На фоне падения покупательной способности особенно важными становятся инструменты привлечения и удержания клиентов. Как сделать так, чтобы покупатели не уходили, а покупали больше? Как добиться клиентской лояльности?

Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант, предприниматель, выступит на конференции с докладом «Продажи В2В-как сделать клиентов постоянными и довольными»

  • что изменилось в период экономической стагнации в B2B продажах, как эти изменения использовать в аргументации 
  • от чего зависит конкурентоспособность компании — карта успеха 
  • ошибки продавцов, снижающие объемы реализации 
  • шантаж клиента — соглашаться или нет 
  • план удержания и развития клиентов

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» – ежегодная профессиональная конференция для владельцев и руководителей компаний, а также для директоров по продажам и начальников отделов продаж, проводимая журналом «Управление сбытом».

Также в конференции примут участие такие известные эксперты как Тимур Асланов, Борис Жалило, Евгений Колотилов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский и другие.

Участники конференции получат:

  • Наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные в 2015 году,
  • Реальные инструменты увеличения объема продаж и повышения прибыли,
  • Новых партнеров и новых клиентов из числа участников конференции,

19 Февраля 2015 12:11
Источник: ИД «Имидж-Медиа»


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.