Facebook купил приложение для анонимных опросов tbh

Недавно Facebook объявил о покупке приложения tbh. Разработчики нового вида опросов теперь будут сотрудниками мировой компании, продолжая работу над своим приложением.

16 октября было объявлено о покупке компанией Facebook нового мобильного приложения tbh. Несмотря на то, что он было выпущено всего несколько месяцев назад, у него уже есть миллионы пользователей. В основном это школьники из США.

Суть приложения в том, чтобы отвечать на всевозможные вопросы касательно друзей. На каждый вопрос можно выбрать один из четырех вариантов ответов, взятых из списка контактов пользователя. После ответа, выбранный человек получает уведомление в стиле «вас считают лучшим гостем на вечеринке». При этом, приложение не раскрывает того, кто же именно вас выбрал.

До этого про приложение писало издание Techcrunch. Отмечалось, что основная черта данной программы в том, что она не применяется для того, чтобы над кем-то издеваться. Это обусловлено тем, что все вопросы заложены изначально и ввести какой-либо свой не представляется возможности. Более того, у приложения есть свой дневной лимит на вопросы (12 штук), чтобы пользователи не засиживались в нем.

Впервые tbh появился в AppStore в начале августа и на данный момент доступен лишь в около 30 штатов США. Ежедневно его запускает около 2,5 миллионов пользователей.

На данный момент не известно, за какую сумму было куплено приложения. Однако, Techcrunch предполагает, что она составляет не менее 100 миллионов долларов. Основатели приложения (четыре разработчика) станут работать в Facebook, но продолжая совершенствовать tbh при помощи инфраструктуры компании.


Приложения 24.10.20240

Сегодня в условиях постоянно меняющегося рынка и растущей конкуренции важность качественного управления знаниями в компании невозможно переоценить. Оптимизация доступа к...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.