Телеканалы утратят 25% доходов от рекламы в первом квартале

По итогам первого квартала доходы российских телеканалов от рекламы сократятся на 25%, а во втором квартале бюджеты телеканалов могут уменьшиться еще больше. 

О том, что рынок телерекламы заметно сократится, селлеры предупредили телеканалы еще осенью, но они считали, что рекламные доходы сократятся на  10%. 

Телеканалы тем временем для того, чтобы привлечь клиентов, начали снижать цены на рекламные услуги, а также сокращать персонал. 

Как правило, рекламодатели подписывают с селлерами годовые бюджетные контракты, таким образом формируется почти 80% телевизионных бюджетов. Но сегодня 30-40% размещения рекламы – это короткие сделки, рассчитанные на  квартал или месяц. 

Еще большее сокращение доходов от рекламы ожидает печатные издания и радиостанции. Снижение может достигнуть 30-40% за первый квартал. А в интернет-компаниях сообщают об увеличении рынка контекстной рекламы.  «Яндекс» рассчитывает на то, что выручка в 1-м квартале увеличится на 15% в данном сегменте.  Рекламодатели сокращают расходы на продвижение в сети в последнюю очередь. По материалам РБК.

25 Февраля 2015 12:10
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.