В новых весенне-летних коллекциях женской одежды больше всего подорожали платья
Консалтинговое агентство Fashion Consulting Group провело исследование, которое показало, что цены на платья зарубежных брендов весенне-летней коллекции этого года подорожали на 99% в сравнении с 2014 годом. Платья российских брендов выросли в цене на 71%.
Подорожала вся одежда, однако платья в большей части коллекций являются дополнительным ассортиментом. Платья – это продукция, которая выполняет функцию приманки, их создают для продвижения основного ассортимента. Большинство компаний на платьях акцент не делают, потому данный вид одежды находится в зоне высокого риска.
Самые дешевые платья в магазинах Zara с 599 рублей подорожали до 1,3 тыс. рублей, цены в Incity c 399 рублей выросли до 999 рублей, а в Tom Farr – с 2 тыс. рублей до 3,4 тыс. рублей. Женские джинсы зарубежных брендов подорожали на 54%, а российских – на 51%. В Oasis минимальная цена с 2,8 тыс. рублей выросла до 3,5 тыс. рублей, в TopShop – c 1,4 тыс. рублей до 2,6 тыс. рублей, в Tom Farr – с 1,5 тыс. до 2,8 тыс. рублей. Женские майки зарубежных брендов подорожали на 23%, а российских – на 35%. Вообще женская и детская одежда весенне-летней коллекции в нижнем ценовом сегменте подорожала на 28%, в сегменте «нижний плюс» – на 33%, в среднем – на 40%, в «среднем плюс» – на 51%.
По материалам РБК.
26 Февраля 2015 12:09
Источник:
- 20:28 Виртуальная дебетовая карта: что это такое и как её использовать
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 14:50 Ваши права: как оспорить неверные данные в кредитной истории?
- 20:55 Инновации и технологии: Как Россия меняет правила игры в оборонной промышленности
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 14:55 Золото поднимается в цене: что стоит за новым витком роста?
- 11:25 Депрессия на горизонте: что скажет зеленая змея о рубле?
- 3:05 Доступность каждому клиенту: С 1 июля 2025 года банки начнут открывать социальные вклады