Организатора новой модели автобусных перевозок в СЗАО определит электронный аукцион 26 января

Электронный аукцион по организации городских автобусных перевозок в Северо-Западном административном округе Москвы в рамках новой модели управления частными городскими перевозками объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 124,6 млн. рублей. Заявки для участия принимаются до 19 января 2015 года.

Заказчиком государственного контракта выступает ГКУ города Москвы «Организатор перевозок».

Победитель аукциона должен в течение пяти лет обеспечить бесперебойную перевозку граждан по автобусным маршрутам №№199к (станция метро «Сходненская» — остановки «Налоговый городок» – станция метро «Сходненская») и 368 (станция метро «Речной вокзал» — платформа «Долгопрудная» — станция метро «Речной вокзал»)

Согласно конкурсной документации участникам торгов необходимо иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Используемый перевозчиком автобусный парк не должен быть старше двух лет и должен соответствовать современным экологическим параметрам и требованиям безопасной перевозки. Также исполнитель контракта обязан предусмотреть обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Победитель будет определен по итогам торгов 26 января 2015 года.

Решение о заключении долгосрочных государственных контрактов о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных автобусных перевозок в городском сообщении приняли в президиуме Правительства Москвы 2 декабря 2014 года принял.

Новая модель управления частными городскими перевозками призвана создать единую систему общественного транспорта, новую маршрутную сеть и мотивировать на создание качественных услуг по перевозке пассажиров. В рамках новой модели транспортного обслуживания перевозчики любой формы собственности будут обязаны перевозить пассажиров по единой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять льготы и соблюдать единые требования к качеству автобусного парка.

Все доходы от продажи билетов будут поступать в городской бюджет, а город – платить перевозчику по условиям контракта.

13 Января 2015 01:21
Источник: Департамент города Москвы по конкурентной политике


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.