AZIMUT Hotels признана самым динамично развивающимся гостиничным брендом Европы

Фото: ShutterStock

Международная сеть AZIMUT Hotels получила награду «Самый динамично развивающийся гостиничный бренд в Европе». Вручение премии состоялось в рамках саммита HTLSummit, организованного компанией PKF hotelexperts.

Награда присуждена по результатам исследования рынка гостиничной недвижимости Европы, ежегодно проводимого PKF hotelexperts. В рамках исследования были опрошены основные игроки гостиничного рынка Европы и представители более 3250 гостиничных объектов.

AZIMUT Hotels стала первым российским гостиничным брендом, вышедшим на европейский рынок. На сегодняшний день сеть представлена в крупнейших городах Германии и Австрии, центрах стяжения туристических потоков – Берлине, Кельне, Мюнхене, Дрездене, Нюрнберге, Эрдинге и Вене.

Другим обладателем премии стала сеть отелей Hilton, получившая звание самой быстро развивающейся группы отелей в Европе.

  Себастиан Крамер, операционный директор AZIMUT Hotels:

«Выход AZIMUT Hotels на рынок Европы – естественный этап развития сети. Но для российского гостиничного бренда это был определенный вызов – прежде никто этого не делал. Наоборот, международные бренды в определенный момент перешли с высоко насыщенного рынка Европы в Россию. Для адаптации стандартов гостеприимства в соответствии с международным уровнем сервиса командой AZIMUT Hotels была проделана серьезная работа. Для нас присуждение почетной премии – отражение результатов этой работы.

15 Января 2015 16:48
Источник: AZIMUT Hotels


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.