Какие марки автомобилей популярны у угонщиков в России

Фото: ShutterStock

Недавно известный интернет-портал LifeNews составил рейтинг автомобилей чаще всего угоняемых в РФ. Оказалось, что пальму первенства среди российских угонщиков уже третий год держит Мазда 3. Как объясняют эксперты, секрет популярности этой марки автомобиля заключается в том, что запчасти Мазда 3 всегда востребованы, а на угон данного авто необходимо всего 15 минут.

На втором месте рейтинга уверенно обосновался «Форд-Фокус», который после угона чаще всего разбирается на комплектующие. Тройку лидеров замыкает «Мицубиси-Лансер». Эта довольно распространенная у российских автомобилистов марка авто также пользуется популярностью у автоугонщиков.

Анализируя сводки происшествий, сотрудники полиции отмечают, что самый большой процент краж автомобилей наблюдается в будни. В то же время автовладельцы могут лишиться своего транспортного средства, отказавшись от вождения во время праздничных дней, когда обнаружить пропажу можно только через некоторое время.

По данным ГИБДД, чаще всего причиной угона становится беспечность хозяин, который решил сэкономить на надежной сигнализации или пожалел денег на охраняемую парковку. На втором месте — прилегающие к дому дворы, поскольку стоянка у подъезда до сих пор остается популярным местом для парковки личного авто. А бронзы удостоились автостоянки у супермаркетов и торговых центров.

Что же необходимо предпринять, чтобы сохранить свой автомобиль? Эксперты советуют вооружиться дополнительными комплексами для защиты, такими как: механические блокираторы, автосигнализация, иммобилайзер и другие противоугонные средства. И самое главное — не терять бдительности! 

18 Января 2015 18:38
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.