Россияне не спешили расставаться с деньгами в «Черную пятницу»
Российские граждане не особенно стремились расставаться с кровно заработанными средствами во время действия распродаж «Черной пятницы». По сравнению с прошлым идентичным мероприятием падение составило 39,2%. Исследование проводила команда из «СберИндекс».
Эксперты вычислили, что наиболее ярко просматриваемый спрос по части продаж отменился только в рамках онлайн-каналов. По части реализации одежды отметился подъем на 42%. Чуть меньше выделился сегмент бытовой техники. Тут прирост составил более скромные 35%. На фоне этого аналитики пришли к выводу, что экономные россияне сознательно откладывали запланированные покупки до распродаж, чтобы приобрести желаемые вещи со значительными скидками.
С падением трат ситуация выглядит не столь оптимистично. Специалисты подсчитали, что больше всего досталось предметам гардероба и аксессуарам. Тут сокращение составило почти 45%. На втором месте оказались различные бытовые приборы и прочая электроника. Россияне стали тратиться на них почти на треть меньше – падение отметилось 30,5%. Бронза ушла «универсальным магазинам», которые недосчитались 27,5%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как будут отдыхать в выходные и праздничные дни жители России в 2021 году
Тенденции покупок россиян в коронакризис
Основным трендом «Черной пятницы» во время пандемии стало сосредоточение граждан на предложениях, которые представляли онлайн-каналы. Сравнивая показатели начала осени в рамках покупательской способности по части онлайн-фильмов, игр и прочих видов подписок, повышение составило 2,3 раза. Спрос на такие цифровые продукты хотя и поднялся на практике, но в реальности средний чек вырос незначительно – всего около 15%. Причина кроется в обилии скидок, которыми и пользовались экономные россияне.
То, что покупатели намеренно ждали наступления коридора распродаж, доказывает статистика между 20 ноября и непосредственно «Черной пятницей». Объем продаж мгновенно поднялся на четверть; и это только в области одежды и аксессуаров. В общей сложности и сумма покупок тоже подросла на 42%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каких пенсионеров в России будут проверять на предмет дополнительных доходов
Акции и многочисленные скидки не смогли привлечь сами по себе большую аудиторию, так как в распродажу к гонке за дешевыми товарами включилось всего 7% новых покупателей. Зато средний чек подрос более чем на тысячу рублей.
- 22:35 Турция вынуждена наращивать закупки СПГ из-за обвала энергопоставок с ГЭС
- 11:55 Эксперт Суверов объясняет: Что стоило за укреплением рубля?
- 22:50 Россиянам подсказали, какие операции с банковской картой могут вызвать проблемы с ФНС
- 19:55 ОПЕК+ отвергла давление Трампа: снижение цен на нефть не состоялось
- 20:28 Виртуальная дебетовая карта: что это такое и как её использовать
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 14:50 Ваши права: как оспорить неверные данные в кредитной истории?
- 20:55 Инновации и технологии: Как Россия меняет правила игры в оборонной промышленности