В день распродаж россияне потратились на покупки почти вдвое меньше, чем в 2019 году

Фото: ShutterStock

Российские финансовые аналитики 17 ноября 2020 года, в понедельник, опубликовали свой отчёт, согласно которому траты россиян в ежегодный день распродаж – «чёрную пятницу», в нынешнем году были на 45% меньшими, чем в году предыдущем.

Исследователи подчеркнули, что динамика расходов граждан в период 9-15 ноября «оставалась подавленной».

В частности, непосредственно в день скидок и распродаж товаров по сниженным ценам, в «чёрную» пятницу, 13 ноября, общий объем средств, потраченных гражданами в магазинах, салонах и бутиках, был на 45% меньшим, чем в этот же «скидочный день» в 2019 году. Именно это и повлияло на суммарный расход денег россиян за весь недельный период.

Эксперты аналитических отделов подчеркнули, что в основном отрицательная динамика финансовых трат граждан наблюдалась именно в категориях непродовольственных товаров (-2,2%), особенно в сетях универсамов (до -5%). Примерно на 1,9% россияне меньше стали тратиться в сегменте «Товары для ремонта и строительства» и на 5,4% – на одежду, обувь и аксессуары.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько дней продлится распродажа на сайте «АлиЭкспресс» в рамках Всемирного дня шопинга

А вот количество работающих точек торговли в России по сравнению с концом февраля – началом марта 2020 года, увеличилось на 3,5 процента. Индекс активности потребителя за период с 9 по 15 ноября вырос до 73,8%, что существенно ближе к норме, чем неделю назад.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.